Проверка работоспособности электромагнитн. клапана частоты В Honda Accord 3

Электромагнитный клапан частоты В, являясь частью Х-системы, получает сигналы от блоке управления и открывает воздушный управляющий клапан В в то время, когда воздушно-топливная смесь становится переобогащенной.

Honda Accord 3 Проверка работоспособности электромагнитн. клапана частоты В, фото 1

Отсоедините нижний вакуумный шланг электромагнитного клапана от генератора стабилизированного вакуума и подсоедините вакуумный насос.

Отсоедините верхний вакуумный шланг электромагнитного клапана от выпрямителя и подсоедините манометр.

Отсоедините 2-штырьковый разъем вблизи электромагнитного клапана.

Создайте вакуум.

Если электромагнитный клапан не держит вакуум, то следует его заменить.

Если электромагнитный клапан держит вакуум, то следует соединить положительный контакт аккумуляторной батареи с Зеленым/Черным контактом 2-штырькового разъема и отрицательный контакт аккумулятора с Черным.

Далее, создайте вакуум.

Если манометр показывает отсутствие вакуума, то следует заменить электромагнитный клапан.

Если манометр показывает вакуум, то следует отсоединить контакты 2-штырькового разъема от аккумуляторной батареи.

Если теперь манометр показывает вакуум, то следует заменить электро-магнитный клапан.

Если манометр показывает отсутствие вакуума, то следует подсоединить на место вакуумный шланг.

Далее, прогрейте двигатель до рабочей температуры, пока не включится охлаждающий вентилятор.

Измерьте напряжение между Зеленым/Черным (+) и Черным (-) контактами на главном жгуте электропроводки во время работы двигателя на скорости примерно 2500 об/мин.

Если напряжение меняется попеременно между 0 и 12 вольтами, то следует проверить вакуумную линию на правильность соединения, наличие трещин, пробки или отсоединения шланга.

Если напряжение не меняется указанным образом, то следует измерить напряжение между Зеленым/Черным (+} и Черным (-) контактами и массой во время работы двигателя на скорости примерно 2500 об/мин.

Если напряжение меняется попеременно между 0 и 12 вольтами, то следует починить обрыв Черного провода между электромагнитным клапаном и точкой G5.

Если напряжение не меняется указанным образом, то следует проверить на обрыв Зеленый /Черный провод между электромагнитным клапаном и выводом 29 блока управления. Если провод в норме, то следует обратиться к разделу диагностики входов модулей управления.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле