Проверка работоспособности системы EFE (пускового топливного испарителя) Honda Accord 3

Для улучшения характеристик работы двигателя во время его разогревания в изолятор карбюратора в первичное отверстие встроен подогреватель. Максимальная температура подогревателя регулируется изменением электрического сопротивления нагревающего элемента.

ОСТОРОЖНО: Во избежание повреждения подогревателя EFE соблюдайте осторожность при работе с карбюратором.

После сборки подогревателя следует проверить, что на нем не осталось посторонних предметов.

Следует проверить, что уплотнительное кольцо и сальник установлены соответствующим образом.

Honda Accord 3 Проверка работоспособности системы EFE пускового топливного испарителя , фото 1

Во время снятия или установки подогревателя не следует тянуть за электропроводку.

Перед снятием следует обязательно отсоединить разъем от вторичного жгута электропроводки двигателя. Отсоедините 2-штырьковый разъем вблизи карбюратора.

Измерьте сопротивление между Белым и Черным контактами подогревателя.

Если сопротивление бесконечно — замените подогреватель, если нет — запустите двигатель.

Внимание! Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 60°С.

Honda Accord 3 Проверка работоспособности системы EFE пускового топливного испарителя , фото 2

Далее, измерьте напряжение между Белым(+) и Черным(-) контактами на жгуте электропроводки двигателя. Если напряжение аккумулятора есть, то смотрите п.А), если нет — п.Б).

А) Разогрейте двигатель до рабочей температуры, пока не включится охлаждающий вентилятор. Если после этого напряжение отсутствует, то система EFE в норме.

Если напряжение есть, то следует отсоединить 2-штырьковый разъем вблизи репе подогревателя.

Далее, измерьте напряжение между Голубым(+) и Черным(-) контактами на основном жгуте электропроводки двигателя.

Если напряжения нет, то следует заменить реле.

Если напряжение есть, то следует обратиться к проверке работоспособности модуля управления системы EFE.

Honda Accord 3 Проверка работоспособности системы EFE пускового топливного испарителя , фото 3

Б) Измерьте напряжение между Белым (+) контактом и массой.

Если напряжение аккумулятора есть, то следует починить обрыв Черного провода между подогревателем и точкой G4.

Если напряжения нет, то следует проверить на обрыв Белый провод между подогревателем и реле подогревателя. Если провод в норме, то следует отсоединить 2-штырьковый разъем вблизи реле подогревателя.

Далее, измерьте напряжение между Белым/Красным(+) проводом и массой.

Если напряжения нет, то следует проверить предохранитель №24 (30 А). Если предохранитель в норме, то следует починить обрыв Белого/Красного провода между реле и предохранителем №24.

Если напряжение аккумулятора есть, то следует отсоединить 2штырьковый разъем вблизи реле подогревателя.

Далее, измерьте напряжение между Голубым (+) и Черным (-) контактами на главном жгуте электропроводки двигателя.

Если напряжения нет, то следует заменить реле.

Если напряжение аккумулятора есть, то следует измерить напряжение между Голубым (+) контактом и массой.

Если напряжение аккумулятора есть, то следует починить обрыв в Черном проводе между реле и точкой G4.

Если напряжения аккумулятора нет, то следует проверить на обрыв Голубой провод между реле и модулем управления EFE. Если провод в норме, то следует обратиться к проверке работоспособности модуля управления EFE.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле