Проверка уровня масла механической коробки передач Audi 100 C4 (бензин)

В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь только через дефектные уплотнения. Если на корпусе коробки передач снаружи не видно никаких пропитанных маслом грязных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В противном случае необходимо проверить уровень масла. Резьбовая пробка заливного (и контрольного) отверстия находится слева по направлению движения на половине высоты корпуса коробки передач рядом с ведущей полуосью.

Автомобиль поднять в горизонтальном положении.

Вывернуть пробку внутренним шестигранником 17 мм.

Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке.

Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло до отверстия: достаточный уровень масла.

При большей нехватке долить соответствующее трансмиссионное масло на заправке или в мастерской.

Audi 100 C4 (бензин) Проверка уровня масла механической коробки передач, фото 1

Слева: таким образом откручивается масляный фильтр (2) с помощью ключа-хомута (1). На иллюстрации показан фильтр 4-цилиндрового двигателя.

Справа: масляный фильтр 6-цилиндрового двигателя (стрелка) расположен впереди слева в нижней части двигателя.

Audi 100 C4 (бензин) Проверка уровня масла механической коробки передач, фото 2

Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач.

Справа: на рисунке показаны резьбовая пробка маслоналивного отверстия (1) и обе резьбовые пробки сливных отверстий (2 и 3) в приводе заднего моста полноприводной модели Audi-100.

Указание: собственноручное наполнение очень вязким трансмиссионным маслом посредством воронки и длинного шланга даже при подогретом масле представляет собой немалое испытание вашего терпения и по этой причине не рекомендуется. Лучше пользоваться для доливки масла специальными канистрами или шприцем со встроенным шлангом.

Вам не стоит больше задумываться о замене трансмиссионного масла. Передаточный механизм снабжен резервуаром, из которого возможные примеси вылавливаются с помощью магнита. Однако трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям. Audi предписывает использование масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 50 (синтетическое масло).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле