Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач Audi 100 C4 (бензин)

Для главной передачи автоматической коробки передач применяется сорт масла, отличный от того, что применяется в механической коробке передач. Это должно быть синтетическое трансмиссионное масло СЕ 75 W-90, которое имеет спецификацию G 052145 А1 (0,5 л) и соответственно G 052145 А2 (1,0 л) в мастерской Audi. Замена масла не предусмотрена, однако необходимо контролировать уровень масла, если корпус главной передачи снаружи испачкан маслом или уровень ATF в автоматической коробке передач поднялся или упал без признаков внешней негерметичности. В этом случае, возможно, состоялся «обмен» смазочных средств между планетарной передачей и главной передачей, как он описан в предыдущем разделе. Контроль уровня масла происходит по схеме, описанной в предыдущем разделе. Проверка уровня масла происходит, как описано в разделе «Проверка уровня масла в механической коробке передач». Заправочные объемы: от 0.7 до 1,0 л (в зависимости от модели). Не забывайте: в полноприводных моделях в автоматической коробке передач имеется две главные передачи и, следовательно, также два контрольных винта.

Audi 100 C4 (бензин) Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач, фото 1

Здесь показан винт контроля масла для главной передачи автоматической коробки передач для переднеприводной Audi-100 и VW/AUDI-приводом.

Audi 100 C4 (бензин) Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач, фото 2

Стрелка указывает на винт контроля масла для главной передачи автоматической коробки передач. Здесь показан ZF-привод для переднеприводного автомобиля.

Audi 100 C4 (бензин) Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач, фото 3

Обе стрелки показывают винты контроля масла для главных передач для переднего и заднего приводов при автоматической коробке передач полноприводной Audi-100. Задний винт контроля для главной передачи заднего привода колес не следует путать с главной передачей сзади, которая имеет свои собственные контрольный винт и резьбовые пробки выпускных отверстий.

Замена ATF

При нормальной эксплуатации план техобслуживания предусматривает замену ATF каждые 60 000 км. При этом старая жидкость отсасывается, и одновременно очищать масляный поддон и сетчатый масляный фильтр — работа для мастерской Audi.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле