Смазка тросовых приводов, шарниров и замков Audi 100 C4 (бензин)

План обслуживания Audi предусматривает только несколько смазочных работ на кузове автомобиля. Учитывай те основное правило: шарниры с узкими проходами, в которые пластичная смазка попадает с большим трудом, лучше смазывать маслом или смазочным спреем, трущиеся открытые поверхности лучше смазывать консистентной смазкой, потому что эти смазки лучше держатся.

Двери и крышка багажника

  • Дверные шарниры Audi обходятся без техобслуживания. Но все-таки лучше время от времени смазывать их небольшим количеством масла.
  • Маленькие рычажки дверных стопоров нижнего дверного шарнира лучше смазать универсальной консистентной смазкой.
  • Замки дверей, крышки багажного отсека либо пятой двери можно обработать аэрозольной смазкой.
  • Шарниры крышки багажника вы можете опрыскать небольшим количеством масла.

Запорные цилиндры замков

  • Как минимум перед началом холодного времени года следует попрыскать изолирующим и удаляющим ржавчину спреем в прорезь замка.
  • Он смазывает, вытесняет влажность и защищает зимой от ржавчины, а также примерзания.

Капот

  • На место, где тросовый привод выходит из оболочки нанести немного пластичной смазки и втянуть в оболочку посредством многократного нажатия на рычаг.
  • Запирающие цапфы капота и оба закрывающих рычага крышки капота нужно смазать небольшим количеством пластичной смазки или нанести смазывающий спрей.
  • Шарниры капота и его защелки следует смазать маслом или смазочным спреем.

Люк

  • Направляющие обработать небольшим количеством смазочного аэрозоля.
  • Смазка не должна попадать на обивку люка и потолка, снять лишнюю смазку.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле