Перед разборкой вторичного вала следует проделать следующие измерения. Если какие-либо размеры выходят за границы допуска, то следует разобрать весь узел и заменить несоответствующие детали.
Если все размеры удовлетворяют допускам, то разбирать вторичный вал следует только в случае механического повреждения каких-либо его деталей.
1. Захватите узел вторичного вала в зажимной патрон, проложив для защиты поверхности вала 2 деревянные палочки.
2. Затяните контргайку до момента 110 Nm, ослабьте ее и вновь затяните до момента 110 Nm.
3. Измерьте зазор между шестерней 1-ой передачи и упорной шайбой. Допуск составляет 0,04-0,18 мм. Если допуск не соблюдается, то следует разобрать узел вторичного вала и подобрать такую упорную шайбу, чтобы зазор удовлетворял допуску.
4. Измерьте зазор между шестернями 3-ей и 2-ой передачами. Допуск составляет 0,03-0,18 мм. Если допуск не соблюдается, то следует разобрать узел вторичного вала и подобрать такую втулку-прокладку, чтобы зазор удовлетворял допуску.