1. Снимите полуось.
2. Разобрать можно только внутренний шарнир. Если вышел из строя внешний шарнир, или кожух, то для получения доступа к ним необходимо разобрать внутренний шарнир.
3. Снимите с внутреннего кожуха большое фиксирующее кольцо. Затем снимите малое фиксирующее кольцо и стяните кожух с шарнира.
Кожух заполнен смазочным материалом из дисульфида молибдена. Это чрезвычайно скользкое и пачкающее вещество. Заранее приготовьте достаточное количество ветоши. Рекомендуется одевать рабочий халат.
4. Осторожно снимите концевик внутреннего шарнира. Осмотрите его на предмет трещин, износа и повреждений. Осмотрите внутреннюю поверхность на предмет износа.
5. Снимите с конца полуоси стопорное кольцо, которое нельзя использовать вторично. Это позволит снять крестовину.
6. Пометьте положения роликов, крестовины и концевика оси с тем, чтобы все детали можно было собрать прежним образом. Снимите с крестовины все ролики.
7. Снимите с вала второе стопорное кольцо. Снимите кожух шарнира. На моделях Prelude 1988-91 гг. и Accord 1990-91 гг. следует также снять с вала динамический амортизатор.
8. Если необходимо заменить кожух внешнего шарнира, то сперва снимите зажимы кожуха, а затем стяните кожух с шарнира, и далее с вала. Удерживая внешний шарнир, повращайте конец вала. Послушайте, нет ли шумов от неисправных подшипников внутри шарнира. Если шарнир шумит, то его следует заменить. Новые шарниры уже имеют в сборе новый вал, поэтому внутренний шарнир необходимо при замене насаживать на новый вал.
9. Очистите и осмотрите все отдельные детали. При любом признаке износа деталь следует заменить.
Для установки:
10. Полностью заполните внешний и внутренний шарнир молибденовой смазкой. Используйте только смазку из дисульфида молибдена, так как другие смазочные материалы не выдержат нагрузки. Перед установкой кожухов обмотайте пазы вала виниловой или изоляционной лентой для защиты кожухов.
11. Натяните кожух внешнего шарнира на вал и далее на шарнир. Не спешите надевать фиксирующие кольца.
12. Натяните на вал кожух внутреннего шарнира. Установите динамический амортизатор, если он был снят.
13. Наденьте на вал внутреннее стопорное кольцо. Оденьте на оси крестовины ролики и обоймы подшипников. Удерживая вал вертикально, вставьте узел крестовины в сборе во внутренний шарнир. Установите внешнее стопорное кольцо.
14. Оденьте кожухи на оба шарнира. Установите на место узкий конец кожуха. Фиксирующее кольцо кожуха должно будет встать по центру между позиционными выступами на валу. Установите фиксирующее кольцо. Согните оба набора фиксирующих зажимов. После закрепления кольца расширьте и сожмите кожухи один-два раза, и отпустите, чтобы они приняли свой нормальный размер и длину.
15. Отрегулируйте длину приводного вала согласно нижеследующим указаниям. После установки правильной длины вала, отрегулируйте размер кожуха по середине между положениями его полного растягивания и полного сжатия. Правильные длины вала:
- 1984-85 Accord: правый — 496-500.5 мм, левый — 779-783,5 мм для механической коробки передач и 787-791,5 мм для автоматической.
- 1986-89 Accord: правый — 506-510,5 мм, левый — 805-809,5 мм для механической коробки передач и 812-816,5 мм для автоматической.
- 1984-87 Prelude, с карбюратором: правый — 514-518,5 мм, левый — 800-804,5 мм для механической коробки передач и 809-813,5 мм для автоматической.
- 1984-87 Prelude, с инжектором: правый — 506-510,5 мм, левый — 805-809,5 мм для механической коробки передач и 812-816,5 мм для автоматической.
- 1988-91 Prelude: левый и правый валы по 496 мм.
- 4990-91 Accord, механическая коробка передач: левый и правый вал по 478,7-483,7 мм.
- 1990-91 Accord, автоматическая коробка передач: левый — 836,7-841,7 мм, правый — 478,7-483,7 мм.
16. Установите новые фиксирующие кольца с широких концов кожухов. Не забудьте подогнуть оба набора фиксирующих зажимов. Чтобы уменьшить высоту, слегка похлопайте по кольцам в месте выступающих кромок. Не допускается ударять по кожуху.
17. Установите динамический амортизатор на расстоянии 3-7 мм от кожуха. Установите новое фиксирующее кольцо аналогичным образом.
18. Установите новый пружинный зажим с внутреннего конца шарнира; установите приводной вал.