1. Установите подшипник первичного вала в картер сцепления, если он снимался. Установите новый сальник.
2. Установите на картере коробки передач подшипники Первичного и вторичного валов.
3. Установите тягу переключения так, чтобы фиксирующие отверстия смотрели вниз. Установите пружину и шарик фиксатора. Втолкните шарик внутрь и полностью вставьте тягу.
4. Установите направляющую тяги и затяните болт с моментом затяжки 30 Nm.
5. Сцепите рычаг выбора с направляющей тяги переключения и установите держатель рычага переключения. Затяните длинные болты с моментом 15 Nm и короткий болт с моментом 12 Nm.
6. Установите дифференциал в сборе в картер сцепления.
7. Установите первичный и вторичный вал, валы переключения 1/2 и 3/4 передач и обе вилки переключения как один узел в сборе.
8. Поднимите первичный вал и вставьте фиксатор в рычаг выбора. Установите тягу переключения на нейтральную передачу.
9. Сцепите фиксатор с рычагом выбора, валами переключения 1/2 и 3/4 передач. Сцепите направляющую переключения с рычагом переключения.
10. Установите вал переключения 5-й передачи/заднего хода и вставьте его штифт в паз на вилке переключения заднего хода.
11. Вставьте направляющий вал переключения так, чтобы он до конца вошел в отверстие на картере сцепления. Конец вала не должен выходить из фиксатора более, чем на 13 мм. Не следует продолжать сборку, пока этот допуск не будет выдержан.
12. Установите стопорную пластину подшипника первичного вала. Затяните болты до момента 28 Nm.
13. Установите промежуточную шестерню и вал заднего хода.
14. Установите выключатель фонаря заднего хода с новой шайбой.
15. Тщательно вычистите и обсушите сопряженные поверхности коробки передач и картера сцепления. На картер сцепления установите новую прокладку.
16. Переключите коробку на 3-ю передачу. Установите картер коробки передач, тщательно выровняв валы. Направляющий вал переключения должен сесть в заглушённое отверстие в картере. При установке не следует применять силу.
17. Затяните болты до момента 28 Nm, соблюдая правильную последовательность.
18. Установите шарики фиксаторов, новые шайбы, пружины и стопорные болты. Затяните болты с моментом 22 Nm.
19. Установите шестерню 5-ой передачи вторичного вала вогнутой стороной вниз. Установите пружинную шайбу вогнутой стороной к шестерне 5ой передачи.
20. Установите на первичный вал манжет-прокладку и игольчатый подшипник.
21. Установите шестерню 5-ой передачи первичного вала.
22. Установите на первичный вал детали синхронизатора: блокирующее кольцо, пружинное кольцо, ступицу и муфту.
23. Вставьте вилку переключения 5-ой передачи в муфту синхронизатора и вставьте цилиндрический штифт.
24. Установите пружинную шайбу вогнутой стороной к ступице синхронизатора.
25. Установите держатель первичного вала (инструмент 079236890101) и переключите коробку на задний ход.
26. Вставьте контргайки первичного и вторичного валов. Затяните их по очереди до момента 90 Nm, ослабьте, и снова «затяните до указанного момента.
Контргайка первичного вала имеет левую резьбу.
27. Очистите сопряженные поверхности картера и торцевой крышки. Установите торцевую крышку вместе с новой прокладкой. Затяните болты до момента 12 Nm.
28. Установите стопорное кольцо в отверстии для оси в картере, совместив выступ на кольце с пазом в картере.
29. Смажьте и установите новые сальники осей, использую выколотку 07749-0010000 и приставку 07947-6110500.