1. Плечо рычага переключения
2. Пружинная шайба
3. Болт плеча рычага переключения
4. Фиксатор
5. Трубка салуна
6. Зажим трубки
7. Зажим сапуна
8. Рычаг выборе
9. Сальник
10. Крышка плеча рычага переключения
11 Упорная прокладка
12. Маслонаправляющая пластина
13. Стопорное кольцо
14. Картер коробки передач
15. Выключатель фонаря заднего кода
16. Стопорный штифт
17. Возвратный штифт рычаге выбора
18. Установочный штифт
19. Запорный кулачок заднего кода
20. Возвратная пружина выбора 5-й/задней передачи
21. Возвратная пружина выбора 1-й/2-й передачи
22. Плечо рычага выбора
23. Цилиндрический штифт
24. 28 мм уплотняющий болт
25. 32 мм уплотняющий болт
26. Сальник
27. Упорная прокладка
28. Болт маслоналивного отверстия
29. Пробка маслоналивного отверстия
30. Крепежная деталь коробки передач
31. Чехол
32. Тяга переключения передач
1. Сальник
2. Картер сцепления
3. Установочный штифт
4. Вилка переключения задней передачи
5. Переключатель 5-й/задней передачи
6. Вилка переключения З-й/4-й передачи
7. Вилка переключения 5-й передачи
8. дал вилок переключения
9. Стальной шарик
10. Пружина
11. Вал вилок переключения
12. Вилка переключения 1-й/2-й передачи
13. Сальник
14. Шарикоподшипник
15. Пружинная шайба
16. Первичный вал
17. Игольчатый подшипник
18. Шестерня 3-ей передачи
19. Кольцо синхронизатора
20. Пружина синхронизатора
21. Ступица синхронизатора
22. Пружина синхронизатора
23. Кольцо синхронизатора
24. Втулка синхронизатора
25. Шестерня 4-й передачи
26. Манжет-прокладка
27. Шестерня 5-й передачи
28. Кольцо синхронизатора
29. Пружина синхронизатора
30. Втулка синхронизатора
31. Ступица синхронизатора
32. Шарикоподшипник
33. Магнит
34. Вал промежуточной шестерни заднего хода
35. Промежуточная шестерня заднего хода
36. Маслонаправляющая пластина
37. Игольчатый подшипник
38. Вторичный зал
39. Упорная шгйба
40. Игольчатый подшипник
41. Шестерня 1-й передачи
42. Кольцо синхронизатора
43. Пружина синхронизатора
44. Ступица синхронизатора
45. Шестерня задней передачи
46. Пружина синхронизатора
47. Кольцо синхронизатора
43. Втулка-прокладка
49. Фрикционный демпфер
50. Игольчатый подшипник
51. Шестерня 2-й передачи
52. Шестерня 3-й передачи
53. Шестерня 4-й передачи
54. Шестерня 5-й передачи
55. Внутреннее кольцо игольчатого подшипника
56. Наружное кольцо игольчатого подшипника
57. Шарикоподшипник
58. Пружинная шайба
59. Контргайка
60. Дифференциал в сборе
1. Снимите выключатель фонаря заднего хода. Снимите болт и шайбу вала промежуточной шестерни заднего хода.
2. Снимите крышку рычага переключения передач в сборе. Открутите болт от фиксатора и стопорного штифта. Вытащите стопорный штифт, снимите рычаг переключения с чехлом, плечо рычага переключения, сальник и фиксатор с картера коробки передач. Осмотрите отверстие и стопорные выступы плеча рычага переключения, рычаг переключения и фиксатор на наличие задираний, шелушения металла, трещин и износа.
3. Открутите болты крепления картера коробки передач от картера сцепления.
4. Снимите 32-мм уплотняющий болт с задней части картера.
5. Через отверстие разожмите стопорное кольцо шарикоподшипника на вторичном вале и снимите его с паза.
6. Поднимите картер коробки передач с картера сцепления.
7. Снимите масляную рифленку, упорную прокладку (прокладки) и масло направляющую пластину с картера.
8. Прежде чем снять вилку переключения заднего хода, измерьте зазор между этой вилкой и штифтом защелки вала переключения 5-й передачи/заднего хода. Допуск составляет 0,05-0,5 мм. Если допуск не соблюдается, то следует измерить ширину L-образного паза в вилке переключения заднего хода. Максимально допустимая ширина составляет 7,25 мм. Если ширина больше, то следует заменить вилку.
9. Измерьте зазор между промежуточной шестерней заднего хода и вилкой переключения. Допуск составляет 0,05-1,8 мм. Если допуск не соблюдается, то следует снять вилку и измерить расстояние между собачками вилки. Допуск составляет 13,0-13,3 мм. Если допуск расстояния не соблюдается, то следует заменить вилку.
10. Снимите вилку переключения заднего хода, если она еще не снята. Снимите вторичный вал и промежуточную шестерню заднего хода с картера сцепления.
11. Снимите узлы первичного вала и вторичного вала вместе с узлом вилки переключения с упорной шайбой.
12. Снимите узел дифференциала в сборе с картера сцепления.
13. Снимите подшипник первичного вала и масляный сальник с картера сцепления (со стороны сцепления).
14. Снимите игольчатый подшипник вторичного вала с картера сцепления, используя регулируемый съемник подшипников 07736-А01000А и молоток.
15. Снимите масляные сальники дифференциала.