Примечание
- Зажмите привод в тисках. Воспользуйтесь защитными губками, чтобы избежать повреждения привода.
- Во время разборки или сборки не допускайте попадания пыли и инородных предметов в шарнир.
- Не разбирайте шаровой шарнир со стороны колеса. Не удаляйте смазку, если в этом нет необходимости.
- Не удаляйте фиксирующее кольцо, используемое для крепления трехшипового шарнира к полуосевой шестерне дифференциала, если в этом нет необходимости. Если фиксирующее кольцо будет удалено, замените его новым.
Трехшиповой шарнир
Содержание
1. Зажмите приводной вал в тисках. Не допускайте, чтобы губки тисков соприкасались с защитным чехлом или хомутами.
2. Снимите большой хомут защитного чехла, перерезать который можно кусачками. После удаления хомута наденьте чехол на привод.
3. Снимите удерживающее подшипник стопорное кольцо.
4. Нанесите метки на трехшиповой шарнир и его корпус для их правильной последующей сборки.
Разборка привода
Примечание. Для нанесения меток используйте только краску.
5. Снимите корпус шарнира.
6. Нанесите метки совмещения на вал привода и трехшиповой шарнир.
7. Снимите стопорное кольцо трехшипового шарнира.
8. Постукивая по шарниру молотком, с помощью цилиндрического стержня снимите трехшиповой шарнир.
Предупреждение. Не наносите удары по роликам.
Примечание. Если необходимо снять чехол, оберните шлицы привода защитной лентой.
Если необходимо, снимите с привода колеса защитный чехол шарнира и его малый хомут.