1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и поставьте ее на прочные опоры.
2. Слейте масло из редуктора.
3. Снимите передние колеса.
4. Приподнимите язычок и ослабьте гайку привода, не снимая ее.
Примечание. Ослабляя затяжку гайки, заблокируйте ступицу тормозом.
5. Отверните гайки крепления стабилизатора и его кронштейна.
6. Снимите с нижнего рычага болт и гайку шарового шарнира.
7. Отведите нижний рычаг вниз и отсоедините шаровой шарнир.
Примечание. Не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
8. Отсоедините привод от коробки передач.
Примечание. Снимите привод, переместив ступицу наружу. Не прикладывайте большое усилие сразу — увеличивайте его постепенно. (Если вал выходит слишком легко, возможно повреждено грязеотражательное кольцо).
9. Отверните и замените новой гайку привода.
10. Вытяните конец внутреннего шарнира привода из коробки передач.
11. Стопорное кольцо повторному использованию не подлежит.
12. Чтобы зафиксировать полуосевую шестерню, вставьте в коробку передач специальный фиксатор шестерни.