1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и поставьте на прочные подставки.
2. Снимите колесо.
3. Отогните язычок гайки и отверните ее с привода колеса. Гайка повторному использованию не подлежит.
Предупреждение. Не допускайте повреждения шпоночного паза и резьбы на конце вала корпуса шарнира равных угловых скоростей.
Примечание. При отворачивании гайки заблокируйге колесо тормозом.
4. Выньте шплинт и снимите гайку крепления рулевой тяги. Шплинт повторному использованию не подлежит.
5. Используя специальное приспособление, разъедините тягу с поворотным кулаком.
Примечание. Если тяга разъединяется с трудом, ударьте по кулаку молотком.
6. Снимите суппорт тормоза с кулака. Не допускайте, чтобы суппорт висел на гибком шланге. Прикрепите суппорт к деталям подвески на веревке или проволоке.
7. Снимите тормозной диск.
8. Отверните болт крепления и гайку. Потяните нижний рычаг вниз, чтобы отделить от поворотного кулака шаровой шарнир.
9. Отверните болты и гайки, соединяющие поворотный кулак и амортизаторную стойку.
10. Снимите ступицу колеса и поворотный кулак с привода.