Установка элементов ходовой части Kia Avella

1. Соедините с приводом ступицу колеса и поворотный кулак.

2. Соедините кулак с шаровым шарниром нижнего рычага и амортизаторной стойкой.

3. Затяните болты крепления и гайки.

Kia Avella Установка элементов ходовой части, фото 1

Момент затяжки:

  • Соединение кулака с амортизаторной стойкой: 103-122 Н·м (10,5-12,5 кгс·м)
  • Соединение с шаровым шарниром нижнего рычага: 54-68 Н·м (5,5-6,9 кгс·м)

4. Установите тормозной диск.

  • Момент затяжки: 9,8-14,7 Н·м (1,0-1,5 кгс·м)

Kia Avella Установка элементов ходовой части, фото 2

5. Установите суппорт дискового тормоза.

  • Момент затяжки: 39-49 Н·м (54,0-5,0 кгс·м)

6. Расположите шланг суппорта в скобе подвески и установите зажим.

7. Наверните новую контргайку привода, затянуть ее до указанного момента и надежно законтрите, используя для этой цели паз.

  • Момент затяжки: 157-235 Н·м (16,0-24,0 кгс·м)

Kia Avella Установка элементов ходовой части, фото 3

Примечание

  • При законтривании гайки не используйте инструмент с острыми краями Если во время законтривания гайка будет издавать даже незначительный треск, замените гайку новой.
  • Проверьте возможность свободного вращения ступицы колеса рукой.

8. Установите на кулак рулевую тягу и затяните гайку.

  • Момент затяжки: 42-57 Н·м (4,3-5,8 кгс·м)

Kia Avella Установка элементов ходовой части, фото 4

Примечание. Используйте новый шплинт.

9. Установите новый шплинт, пропустив его через гайку крепления и шаровой палец рулевой тяги.

Если прорези в гайке и отверстия в шаровом пальце не совпадают, затяните гайку — но только до совмещения. Не-допускайте ослабления затяжки гайки.

10. Установите колесо и затяните болты его крепления.

  • Момент затяжки: 88-118 Н·м (9,0-12,0 кгс·м)
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле