1. Соедините с приводом ступицу колеса и поворотный кулак.
2. Соедините кулак с шаровым шарниром нижнего рычага и амортизаторной стойкой.
3. Затяните болты крепления и гайки.
Момент затяжки:
- Соединение кулака с амортизаторной стойкой: 103-122 Н·м (10,5-12,5 кгс·м)
- Соединение с шаровым шарниром нижнего рычага: 54-68 Н·м (5,5-6,9 кгс·м)
4. Установите тормозной диск.
- Момент затяжки: 9,8-14,7 Н·м (1,0-1,5 кгс·м)
5. Установите суппорт дискового тормоза.
- Момент затяжки: 39-49 Н·м (54,0-5,0 кгс·м)
6. Расположите шланг суппорта в скобе подвески и установите зажим.
7. Наверните новую контргайку привода, затянуть ее до указанного момента и надежно законтрите, используя для этой цели паз.
- Момент затяжки: 157-235 Н·м (16,0-24,0 кгс·м)
Примечание
- При законтривании гайки не используйте инструмент с острыми краями Если во время законтривания гайка будет издавать даже незначительный треск, замените гайку новой.
- Проверьте возможность свободного вращения ступицы колеса рукой.
8. Установите на кулак рулевую тягу и затяните гайку.
- Момент затяжки: 42-57 Н·м (4,3-5,8 кгс·м)
Примечание. Используйте новый шплинт.
9. Установите новый шплинт, пропустив его через гайку крепления и шаровой палец рулевой тяги.
Если прорези в гайке и отверстия в шаровом пальце не совпадают, затяните гайку — но только до совмещения. Не-допускайте ослабления затяжки гайки.
10. Установите колесо и затяните болты его крепления.
- Момент затяжки: 88-118 Н·м (9,0-12,0 кгс·м)