1. Вывесите передние колеса, установив домкраты под нижними рулевыми тягами как можно ближе к колесам, но без помех для перемещения деталей рулевого управления.
2. Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое не менее пяти раз, чтобы устранить возможность заедания, после чего установите колеса в нейтральное положение.
3. Прикрепите пружинные весы к ободу рулевого колеса и измерьте усилие, необходимое для одного полного оборота колеса.
Примечание. Для получения точных показаний следите за тем, чтобы точка соединения с весами перемещалась по касательной к ободу рулевого колеса при его полном обороте.
4. Усилие на рулевом колесе должно находиться в пределах 5-20 Н (0,25-2,0 кгс) при полном обороте колеса в любом направлении из исходного положения, соответствующего прямолинейному движению автомобиля.
5. Если усилие превышает заданное, проверьте, наличие заеданий или повреждений, деталей передней подвески и элементов рулевого привода. Проверьте величину предварительного усилия при воздействии на детали рулевого механизма.