1. Проверьте длину привода колеса.
Примечание. При измерении длины шариковый шарнир должен быть полностью сдвинут в направлении вала привода.
2. Установите новое стопорное кольцо на шлицевой конец внутреннего шарнира.
3. Смажьте шлицевой конец внутреннего шарнира пластичной смазкой.
4. Вставьте шлицевой конец внутреннего шарнира в полуосевую шестерню дифференциала.
Предупреждение. Вставляйте шлицевой конец шарнира аккуратно, чтобы не повредить грязеотражательного кольца.
5. Смажьте шлицевой конец наружного шарнира пластичной смазкой.
6. Вставьте шлицевой конец наружного шарнира в ступицу колеса.
Предупреждение. Шлицевой конец наружного шарнира вставляйте аккуратно, чтобы не повредить грязеотражательное кольцо.
7. Наверните на шлицевой конец наружного шарнира и затяните от руки новую гайку крепления.
8. Нижний рычаг соедините с шаровым шарниром.
Примечание. Не повредите защитный чехол шарового шарнира.
9. Установите на нижний рычаг гайку и болт крепления.
10. Наверните новую гайку привода колеса, затяните ее с заданным усилием, законтрите и убедитесь, что гайка надежно фиксируется в пазу шлицевого конца наружного шарнира.
- Гайка приводного вала: 157-235 Н·м (16-24 кгс·м)
- Соединение поворотного кулака с шаровым шарниром нижнего рычага: 54-68 Н·м (5,5-6,9 кгс·м)
11. Установите монтажный кронштейн стабилизатора, затяните гайки.
- Момент затяжки: 54-68 Н·м (5,9-6,9 кгс·м)
12. Установите переднее колесо.
Примечание
- После установки потяните ступицу наружу, чтобы убедиться в том, что привод зафиксирован.
- Не применяйте инструмент с заостренными концами для законтривания гайки.
- Убедитесь, что колесо легко поворачивается от руки.
13. Заполните коробку передач маслом или рабочей жидкостью указанного типа и качества.