Разборка приводного вала Volkswagen Golf (дизель)

Чтобы заменить чехлы или шарниры, снятую полуось следует разобрать. Трудность заключается в том, что шарнир со стороны коробки передач запрессован. Если вы нс сможете его разобрать с помощью нашего метода, тогда его нужно снять в мастерской и напрессовать новый шарнир. Кроме того, учтите, что с августа 1980 г., параллельно с прежним исполнением, применяется еще несколько другое крепление внешнего шарнира.

Внешний шарнир: у еще целого чехла разогнуть большой бандаж, снять предохранительную оболочку.

Если чехол поврежден, следует его снять полностью.

В шарнире прежнего конструктивного исполнения (рисунок 1 внизу) разжать предохранительное кольцо: одновременно ударять по цапфе колеса.

Volkswagen Golf (дизель) Разборка приводного вала, фото 1

Стрелка указывает на предохранительное кольцо шарнира: 1 — прежнее конструктивное исполнение; 2 — более новое конструктивное исполнение.

При сборке вставить предохранительную шайбу, распорное кольцо и тарельчатую пружину в вышеприведенной последовательности.

Шарнир одевать на вал. пока вставленное предохранительное кольцо не попадет в паз вала.

Если шарнир имеет новое исполнение (см. рис. 2), го его отсоединяют от вала посредством мощного удара пластмассовым молотком.

При сборке обратить внимание на посадку тарельчатой пружины и распорного кольца (см. рисунок).

Volkswagen Golf (дизель) Разборка приводного вала, фото 2

Полуось (2) с внутренним (1) и внешним (3) шарнирами

Надеть чехол.

Вставить в паз полуоси новое предохранительное кольцо: затем по шарниру ударять пластмассовым молотком до тех пор, пока предохранительное кольцо не зафиксируется.

В новый шарнир под чехол вводится 90 г смазки MoS2; уже бывший в употреблении шарнир смазывают дополнительно.

Надежно зафиксировать зажимные скобы манжеты.

Внутренний шарнир: осторожно постучать молотком и пробойником, чтобы отделить листовую предохранительную крышку (с укрепленной там манжетой) от кардана. Ставить пробойник надо в нескольких местах вокруг шарнира.

У конца вала двумя отвертками извлечь из паза предохранительное кольцо шарнира.

Шарнир отсоединить от вала, ударяя молотком.

Отсоединить тарельчатую пружину от полуоси.

Разогнуть зажимную скобу чехла пли разрезать режущим инструментом; снять чехол.

Установить новый чехол. Надежно зафиксировать зажимную скобу.

Тарельчатую пружину установить таким образом, чтобы ее больший диаметр был направлен к шарниру.

Постучать по шарниру, чтобы обеспечить его посадку на предписанном месте; установить предохранительное кольцо.

С каждой стороны в новый шарнир под чехол ввести по 45 г смазки MoS2. Если шарнир уже был в употреблении, смазать его дополнительно.

Одеть предохранительную крышку манжеты; при необходимости слегка постучать по ней молотком.

Указание. Полуоси с 4 насечками. изготовленные до января 1980 г. из сплошного материала, имеют тарельчатую пружину без внутренних зубьев. У более нового исполнения (обозначение: по 5 насечек у обоих концов) имеется тарельчатая пружина с внутренними зубьями.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле