Регулировка положений дроссельных заслонок ВАЗ-1111 Ока

Частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры, при котором верхний усик рычага 2 (рис. 72) соприкоснется с рычагом 4, должно быть (6±0,25) мм. При необходимости этот зазор регулируют подгибанием верхнего усика рычага 2.

ВАЗ-1111 Ока Регулировка положений дроссельных заслонок, фото 1

Рис. 72. Положения дроссельных заслонок: а — частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры; 6 — полное открытие дроссельных заслонок; 1 — рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 2 — рычаг дроссельной заслонки первой камеры; 3 — дроссельная заслонка первой камеры; 4 — рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 5 — винт заводской регулировки полноты закрытия дроссельной заслонки второй камеры; 6 — дроссельная заслонка второй камеры.

Полное открытие дроссельных заслонок проверяется поворотом рычагов их привода в положение до упора. Величина максимального открытия дроссельной заслонки первой камеры (13±0,1) мм достигается регулировкой привода управления карбюратором. Величина максимального открытия дроссельной заслонки второй камеры должна быть (17±0,1) мм и обеспечивается конструкцией привода заслонок.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле