Снятие глушителей выполняют на вывешенном автомобиле и заторможенном стояночным тормозом. Отсоединяют провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Снимают воздушный фильтр (см. разд. «Воздушный фильтр»). Снимают рулевой механизм автомобиля (см. разд. «Рулевой механизм»). Вывертывают болты фланцевого крепления выпускной трубы 7 (рис. 28), снимают с подушки 8 и отсоединяют ее от основного глушителя 6. Вывертывают болты фланцевого соединения 4, снимают глушители с подвесок и отсоединяют их от приемной трубы 1. Для снятия приемных труб 1 отвертывают гайки крепления к кронштейну 2, снимают крышку 3 кронштейна, отвертывают гайки крепления трубы к головке цилиндров и снимают ее со шпилек.
Установку глушителей выполняют в обратном порядке.
На первых выпусках автомобилей соединение труб и глушителей осуществлялось с помощью хомутов; глушители выпускались (основной 6 и дополнительный 5) отдельными узлами. Снятие и их установка несколько отличаются от вышеописанных. Для снятия основного глушителя устанавливают под рычаги задней подвески подставки в зоне опор пружин. Опускают автомобиль до начала сжатия пружин. Вынимают полку багажного отделения, откидывают вперед спинку заднего сиденья, отвертывают гайки крепления штоков задних амортизаторов и поднимают автомобиль до освобождения пружин задней подвески. Ослабляют хомуты крепления, снимают выпускную трубу и основной глушитель с подвесок и вынимают их но отдельности.
Устанавливают в обратной последовательности. Хомуты крепления устанавливаются разъемом: у выпускной трубы вправо по ходу автомобиля, основного глушителя — вниз, дополнительного глушителя с приемной трубой — также вниз.