Регулировка привода карбюратора ВАЗ-1111 Ока

При полностью нажатой педали 1 (рис. 70) управления дроссельными заслонками заслонки должны быть полностью открыты и рычаг 8 не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали 1 дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты, а трос 7 на кронштейне 9 натянут. Если этого нет, регулируют регулировочными гайками 6 или изменением длины тяги 10 в пределах 74—79 мм.

ВАЗ-1111 Ока Регулировка привода карбюратора, фото 1

Полный ход педали не должен превышать 64,7 мм. При большем ходе регулируют подгибанием лапки упора с прокладкой 2 и еще раз проверяют полноту открытия дроссельных заслонок.

В приводе воздушной заслонки крепят оболочку 4 тяги в кронштейне карбюратора так, чтобы конец оболочки выступал из-под планки крепления на (20±3) мм. Затем конец тяги 5 крепят так, чтобы при вытянутой рукоятке 3 воздушная заслонка была полностью закрыта, при утопленной рукоятке — полностью открыта.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле