Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ-1111 Ока

При повороте рычага 8 (см. рис. 19) управления воздушной заслонкой 2 до отказа по часовой стрелке воздушная заслонка должна быть полностью закрыта под действием пружины 1. Если заслонка не закрыта, устраняют причину заедания.

При полностью закрытой воздушной заслонке нажимают вручную на шток 4 пускового устройства до упора. При этом воздушная заслонка 2 должна открываться на (2,2±0,2) мм (пусковой зазор В). При необходимости регулируют этот зазор регулировочным винтом 6.

При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка 9 первой камеры должна быть приоткрыта на 0,7—0,8 мм (пусковой зазор С). При необходимости регулируют этот зазор регулировочным винтом 10.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле