Ремонт задней подвески Audi 100 C4 (бензин)

Снятие заднее амортизационной стоики. Переднеприводные модели без регулирования дорожного просвета

Приобрести самостопорящиеся гайки верхних и нижних кpeплений.

Приподнять автомобиль с обеих сторон.

Обеспечить фиксацию автомобиля.

Снять колесо.

Подвести опору под ось с той стороны, с которой будет сниматься амортизационная стойка, и при этом приподнять ось примерно на 10 мм.

Ослабить нижний крепежный болт на амортизационной стойке.

Ослабить три верхних крепежных болта на амортизационной стойке. При этом придерживать стойку.

Снять амортизационную стойку.

Свободно поставить нижнее крепление амортизационной стойки.

Приподнять задний мост, чтобы можно было закрутить верхние гайки крепления (25 Нм).

Опустить автомобиль на землю всеми четырьмя колесами.

Только теперь затянуть нижний крепежный болт амортизационной стойки моментом 95 Нм. В противном случае могут перекоситься резинометаллические втулки.

Снятие задней амортизационной стоики. Полноприводные модели

Приподнять автомобиль.

Зафиксировать приподнятый автомобиль.

Снять колесо.

Подвести опору под поперечный рычаг подвески с той стороны, с которой будет сниматься амортизационная стойка.

Выкрутить нижний крепежный болт на амортизационной стойке.

Ослабить три верхних крепежных болта на амортизационной стойке. При этом придерживать стойку, для того чтобы вся подвеска заднего моста не ударилась изнутри о крыло.

Снять крепежный болт поперечного рычага подвески вверху амортизационной стойки.

Снять амортизационную стойку.

При установке свободно поставить нижнее крепление амортизационной стойки, при этом заменить самоконтрящуюся гайку и болты.

Затянуть верхние болты амортизационной стойки (55 Нм).

Свободно ввернуть крепежный болт верхнего поперечного рычага подвески, здесь также заменить болт и самоконтрящуюся гайку.

Опустить автомобиль на землю всеми четырьмя колесами. Если затягивать болты подвески колес на приподнятом автомобиле, то перекосятся резинометаллические втулки.

Только теперь затянуть нижнюю крепежную гайку амортизационной стойки моментом 90 Нм и в заключение провернуть еще на ¼ оборота (90°).

Затянуть гайку крепежного болта верхнего поперечного рычага подвески моментом 70 Нм и в заключение провернуть еще на ½ оборота (180°).

Снятие задних амортизаторов

В Audi-100 амортизатор отделяется от снятой амортизационной стойки при помощи натяжителя пружин. Это выполнить легко. Тяжелее становится при установке: угол нижнего крепления амортизатора к верхнему креплению амортизатора должен составлять в установленном состоянии точное значение. Без установочного шаблона V.A.G. 1752, которым пользуется мастерская Audi, установить настолько точно практически невозможно. Наш совет тем, кто не хочет передавать всю работу в мастерскую: можно просто снять амортизационную стойку, попросить мастерскую точно установить амортизатор и потом снова установить дома амортизационную стойку. Перед заменой амортизаторов следует установить, какая ходовая часть установлена на вашем автомобиле Только в этом случае вы сможете заказать нужные амортизаторы. Это можно узнать по носителю параметров автомобиля — табличке, наклеенной в нише запасного колеса под ковриком. Маркировка означает:

  • 1ВА — серийное исполнение
  • 1ВЕ — спортивный вариант
  • 1ВВ — исполнение для плохих дорог

Указание: амортизаторы должны стоять всегда вертикально. При лежачем положении амортизаторная жидкость поступает в верхнюю область демпфера, и это может послужить причиной стуков амортизатора. Обратный поток масла достигается только тем, что вертикально ставят амортизатор в течение 24 часов с полностью вытянутым штоком поршня при комнатной температуре.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле