Регулировка уровня подвески Audi 100 C4 (бензин)

При прохождении поворота на загруженном автомобиле происходит гидравлическая регулировка уровня подвески задних колес. У транспортных средств, с регулируемым уровнем подвески, рабочая жидкость насосом рулевого механизма с усилителем под высоким давлением подается в специальный задний амортизатор до тех пор, пока кузов снова поднимется на обыкновенный уровень Сколько нужно жидкости, определяет гидравлический клапан уровня, который считывает электрический сигнал в стабилизаторе поперечной устойчивости заднего моста, насколько наклонен задок кузова транспортного средства. Чем больше задок кузова наклонен, тем больше открывается клапан. Чтобы не было опасности перегружать багажник, клапан регулирует уровень только до достижения максимальной нагрузки на задний мост. Поэтому при перегрузке задок кузова транспортного средства понижается вопреки регулированию уровня.

Чтобы кузов не опускался сразу после остановки двигателя, к амортизаторам присоединен гидро- или пневмоаккумулятор, который повышает с помощью сжатого азота давление в амортизаторе. Этот гидро- или пневмоаккумулятор также действует для принятия в рабочем состоянии той рабочей жидкости, которая вытесняется при поднятом штоке поршня амортизатора.

Указание: гидравлическая система регулирования уровня также после остановки двигателя еще находится под высоким давлением. Поэтому не отворачивайте соединения проводов и шлангов регулирования уровня.

Замена подшипника заднего колеса. Автомобили с передним приводом

При замене подшипника используется новый шплинт, внутренний и внешний подшипник, а также уплотнительное кольцо.

Снять тормозной барабан (глава «Тормоза»).

У машин с дисковыми тормозами сзади снимаются диски тормозного механизма, включая ступицу колеса. Для этого снять скобу дискового колесного тормозного механизма (глава «Тормоза»). Остальное снятие происходит, как при тормозных барабанах.

Уплотнительное кольцо сзади в ступице колеса удалить, подшипники вынуть и вытереть старую смазку с втулки.

Внешние обоймы обоих подшипников выбить из ступицы колеса. Для этого использовать латунный пробойник, который наставить изнутри на обойму подшипника и выбить молотком. Обратите внимание на то, что обоймы не соединены.

Установите новые внешние обоймы подшипника в ступицу колеса (толстой стороной внутрь), чтобы при регулировке не возникло никаких повреждений.

Audi 100 C4 (бензин) Регулировка уровня подвески, фото 1

Точки крепления задней амортизационной стойки у автомобилей с передним приводом и приводом на все колеса почти одинаковы.

Слева: здесь показаны три верхних болта крепления (стрелки).

Справа: показан нижний болт крепления (стрелка) у автомобилей с передним приводом.

Audi 100 C4 (бензин) Регулировка уровня подвески, фото 2

Установка подшипников задних колес автомобилей с приводом на передние колеса.

Слева: снятие защитного колпачка. Зубило осторожно просунуть за колечко защитного колпачка. Осторожными ударами молотка выбить колпачок вперед. Изменить положение зубила и проделать это еще несколько раз. Не погните колпачок.

Справа: упорная шайба (1) под гайкой (2) (здесь еще с установленным прорезным стопором) при правильно отрегулированном с помощью отвертки зазоре подшипника должна чуть-чуть сдвигаться вперед. Шлиц отвертки не должен при этом опираться на диск тормозного механизма.

Обоймы подшипника запрессовать до упора, используя старую обойму.

Теперь убрать надетую для защиты старую обойму подшипника.

Зазор между обеими обоймами подшипника смазать, обоймы и подшипники наполнить смазкой.

Поставить внутренний подшипник.

Уплотнительное кольцо с внутренней стороны равномерно установить при помощи резинового молотка.

Установить тормозной барабан и соответственно диск.

Установить внешний подшипник колеса и упорную шайбу.

Завинтить стопорную гайку от руки на 1/8 оборота; при этом постоянно вращайте колесо, чтобы подшипник не зажало.

Подшипник колеса отрегулировать (см. следующий раздел).

У машин с дисковой тормозной системой сзади установить скобы дискового колесного тормозного механизма. Затем неоднократно нажать педаль тормоза.

Регулирование подшипников ступиц задних колес. Переднеприводные модели

Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить его.

Снять колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по способу, описанному в разделе «Снятие тормозного барабана» в главе «Тормозная система».

Модели с задними барабанными тормозными механизмами: отжать вверх регулировочный клин способом, описанным в вышеуказанном разделе. Тогда тормозной барабан будет вращаться совершенно свободно.

Без чрезмерных усилий затянуть шестигранную гайку, вращая при этом колесо, для того чтобы не зажало подшипники.

Снова слегка ослабить гайку.

Люфт установлен правильно, если легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу за гайкой. Лезвие отвертки при этом нельзя опирать о край ступицы колеса.

Если и теперь все еще нельзя вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то, значит, гайку нужно немного провернуть в направлении «закрыть».

Надеть колпак колеса, постукивая резиновым молотком, при необходимости подложить тугой сверток тряпок.

Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей

У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле