Снятие насоса системы усиления рулевого управления Audi 100 C4 (бензин)

Если насос снимается лишь из-за монтажных работ в моторном отсеке, то шланги остаются присоединенными, чтобы в гидравлику не проникла грязь. Если шланги в насосе должны сниматься, необходимо быть внимательным. Самые малые частицы грязи в рабочей жидкости могут послужить причиной неисправности (сорта масла, см. главу о смазочной системе).

Клиновой ремень и соответственно ребристый ремень снять, см. главу «Генератор».

4-цилиндровый двигатель: нижнее покрытие двигателя снять.

Ослабить гайки впереди в насосе.

Насос снять.

5-цилиндровый двигатель: листовой металл замка выше радиатора отвинтить (глава «Детали кузова»).

Ослабить винты приводной шестерни насоса усиления.

Ребристый ремень снять (глава «Генератор»).

Винты приводной шестерни насоса усиления теперь полностью вывинтить, шестерню снять.

Три болта крепления насоса (спереди и сзади) вывинтить.

Насос снять.

Audi 100 C4 (бензин) Снятие насоса системы усиления рулевого управления, фото 1

Стрелка обозначает регулировочный болт рулевого механизма, расположенный довольно скрыто. На иллюстрации он виден между усилителем тормозной силы и задней стенкой моторного отсека.

6-цилиндровый двигатель: снять покрытие двигателя.

Ослабить стопорные винты приводной шестерни насоса усиления.

Ребристый ремень снять (глава «Генератор»).

Шестерню полностью снять.

Убрать наконечник провода к свече зажигания, отвинтить катушку зажигания вместе с держателем; все части вместе снять.

Шланг подачи жидкости для гидросистем — со скобами шлангов отсоединить от штуцеров и заткнуть (в качестве замены пробки).

Отвинтить нагнетательный трубопровод, заткнуть чистой тряпкой.

Насос вместе с держателем открутить.

Все: шланги гидравлики, если возможно, оставить присоединенными, и насос со шлангами в моторном отсеке (при шестицилиндровом двигателе).

Если вы снимете шланги, это должно происходить перед снятием насоса.

Соблюдайте чистоту!

При монтаже используйте новые уплотнения.

Пробку с сеткой повторно собрать и с 25 Нм подтянуть.

Пробку без сетки подтянуть с 40 Нм.

Горловину под резьбовую пробку для шланга — т.к. он снят — с 50 Нм подтянуть.

Новый насос-усилитель перед присоединением к стороне всасывания наполнить жидкостью для гидросистем (спецификация — см. главу «Смазка всех частей»). Насос провернуть, пока со стороны нагнетания не будет выходить масло.

Рулевой механизм с усилителем наполнить и прокачать.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле