Проверка люфта подшипника ступицы колеса Audi 100 C4 (бензин)

ТО № 37

Передние колеса движутся на двухрядных шарикоподшипниках. Сзади на переднеприводных моделях установлены радиально-упорные конические роликовые подшипники. На полноприводных автомобилях сзади стоят такие же шарикоподшипники, как и спереди. Они установлены на консистентную смазку и обычно служат гораздо дольше 100 000 км. Дефектные подшипники обращают на себя внимание шумами при движении. Во время езды сложно определить, какой подшипник неисправен. Найти неисправный подшипник можно при приподнятом автомобиле, вращая колеса вручную. Колесо с поврежденными подшипниками вращается с хрустом и неровно.

Audi 100 C4 (бензин) Проверка люфта подшипника ступицы колеса, фото 1

Пылезащитные чехлы проверяют так же, как это делается для шарниров поперечных рулевых тяг.

Слева: здесь показан шарнир переднего моста внизу у корпуса подшипника ступицы колеса.

Справа: на иллюстрации показан задний мост в полноприводных автомобилях. Здесь шарнир (стрелка) расположен с внутренней стороны верхнего поперечного рычага подвески (1).

Попробуйте покачать одно за другим твердостоящие на земле колеса относительно их вертикальной оси.

При исправных подшипниках не должно быть практически никакого люфта.

Если люфт ощутим, нажмите на педаль тормоза и еще раз покачайте колесо: если больше люфта нет, значит, причина в подшипнике.

Если все еще имеется люфт: необходимо проверить подвеску колеса.

Теперь нужно поднять автомобиль и провернуть колесо: если оно двигается тяжело или рывками, значит, подшипник установлен слишком туго. Если вы отчетливо слышите скрежет, необходимо заменить подшипник.

Подсказка: задние подшипники ступиц колес переднеприводных моделей можно регулировать. Задние подшипники полноприводных моделей, а также подшипники всех передних колес не регулируются.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле