Работы по рулевому механизму Audi 100 C4 (бензин)

Замена наконечника поперечной рулевой тяги

Здесь требуется съемник тяги рулевой трапеции Наконечник поперечной рулевой тяги не может после ослабления болта просто вытаскиваться из рычага управления; он вставлен с так называемым конусом ответственности. Конические формирования в наконечнике поперечной рулевой тяги и рычаге управления плотно входят один в другой и больше не могут тогда разделяться без вспомогательного средства.

Со съемником вы уже знакомы при первом снятии амортизатора:

Колесо снять.

Отвинтить самостопорящуюся гайку в наконечнике поперечной рулевой тяги.

Наконечник поперечной рулевой тяги съемником вытянуть наверх из рычага управления.

Отвинтить контргайку на тяге рулевой трапеции, при этом поддержать шестигранный болт.

Положение глубины завинчивания наконечника поперечной рулевой тяги пометить, чтобы при сборке было видно, насколько нужно закрутить новый наконечник.

Отвинтить наконечник поперечной рулевой тяги и ввернуть новый вплоть до метки.

Болт с шаровой головкой наконечника поперечной рулевой тяги в рычаг управления нажать, при необходимости осторожно постучать.

Новую самостопорящуюся гайку подтянуть с усилием 50 Нм.

Контурные гайки затянуть с усилием 50 Нм, при этом обратите внимание на то, чтобы наконечники поперечной рулевой тяги не отклонялись ни вперед, ни назад.

Проверьте схождение.

Audi 100 C4 (бензин) Работы по рулевому механизму, фото 1

Проверка питания прибора управления системой усиления. Между обозначенными здесь местами подсоединения 2 и 7 прибором управления при включенном зажигании подается напряжение от аккумулятора, если это не происходит, значит, неисправны предохранитель или проводка, дальнейшею проверку следует провести в автомастерской.

Audi 100 C4 (бензин) Работы по рулевому механизму, фото 2

Здесь показан наконечник поперечной рулевой тяги (1) с самостопорящейся гайкой (3), регулировочная резьбовая тяга с шестигранником (2), а также обе контргайки (4), с помощью которых фиксируется (стопорится) положение поперечной рулевой тяги.

Полная замена тяги рулевой трапеции

Купить новые самостопорящиеся гайки.

Отделить наконечник поперечной рулевой тяги от рычага управления, как описано в предыдущем разделе.

В моторном отсеке открутить тягу рулевой трапеции от крепления управления привода.

Дополнительно: вертикально устойчивое крепление панели ослабить.

При привинчивании новых тяг рулевой трапеции обратить внимание на их положение.

В середине (в управлении привода): изгиб указывает в направлении движения.

Центральная тяга рулевой трапеции в середине должна быть изогнута вниз.

Наконечник рулевой тяги, снаружи: изгиб должен быть в направлении движения.

Тягу рулевой трапеции в креплении управления привода затянуть с усилием 60 Нм.

Затянуть крепление тяги на панели управления с усилием 40 Нм.

Обратите внимание на то, чтобы наконечники поперечной рулевой тяги не отклонялись ни вперед, ни назад. В противном случае ослабить контурные гайки в наконечнике поперечной рулевой тяги, «выровнять наконечник поперечной рулевой тяги.

Момент затяжки контргаек: 50 Нм. Момент затяжки наконечника поперечной рулевой тяги в рычаге управления: так же 50 Нм

Проверьте схождение.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле