Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески Audi 100 C4 (бензин)

ТО № 21

Шарниры переднего моста, соединяющие поперечные рычаги подвески и стойки амортизаторов, не подлежат техобслуживанию. Стальные шаровые опоры осевых шарниров вставлены в наполненные консистентной смазкой пластмассовые чашки. Защиту от влаги и грязи обеспечивают пылезащитные резиновые чехлы. Проникающая грязь действует в шарнире как наждачный песок; проникающая влага способствует образованию ржавчины и прикипанию шарнира.

То же самое происходит и в шарнирах заднего моста полноприводных моделей.

Передний мост: полностью провернуть рулевое колесо в одну сторону.

Проконтролировать чехлы осевых шарниров справа и слева на наличие повреждений.

Поврежденный пылезащитный колпак отдельно поменять нельзя; необходимо заменять весь шарнир, включая поперечный рычаг подвески. Что общем-то совершенно целесообразно, поскольку через трещину в шарнир уже наверняка попали грязь и вода.

Тем самым при наличии трещин шарнир считается неисправным, еще до того как становятся заметными люфт или скрип.

Задний мост в полноприводном автомобиле: снять заднее колесо, проверить кожух шарнира, как описано выше.

То же самое сделать с другой стороны двигателя.

Заменить шарнир.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле