Ремонт рулевого управления Audi 100 C4 (бензин)

Проверка на герметичность рулевого механизма с усилителем.

Если в ресивере обнаружен пониженный уровень жидкости, то необходимо как можно быстрее проверить всю систему рулевого механизма. В противном случае усилитель рулевого механизма может внезапно прекратить работу во время движения. Ниже приведена последовательность проверки:

Вывернуть рулевое колесо один раз направо и один раз налево до упора. Таким образом в гидроусилителе руля образуется наивысшее возможное давление, и негерметичные места станут заметнее.

Оставить рулевое колесо в одном из крайних положений и проверить следующие места на негерметичность:

Роторный клапан. Он расположен примерно там, где рулевая колонка соединяется с рулевым механизмом. Рабочая жидкость в этом случае выступает в салоне автомобиля под приборной доской на передней стенке.

Подтекание на уплотнительной прокладке зубчатой рейки. Для проверки ослабить зажимы кожуха и сдвинуть его в сторону.

На гидравлическом насосе. Для выявления негерметичности, возможно, перед проверкой придется помыть двигатель.

На соединениях трубопроводов. Нужно проверить и при необходимости подтянуть все соединения по отдельности.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле