1. Установите стояночный тормоз, заблокируйте колеса и поставьте рычаг на нейтральную передачу.
2. Снимите консоль.
3. Осмотрите, как отрегулирован трос выбора. Проточка на крепежном кронштейне рычага должна совпадать с маркером на кожухе троса. Этот маркер находится между регулировочной втулкой и местом присоединения троса к рычагу.
4. Если метки не совпадают, то ослабьте две контргайки на регулировочной втулке и поворачивайте регулятор, насколько это необходимо.
5. После совмещения меток затяните контргайки на регуляторе. Проверьте на какую длину резьба выходит из регулятора. Резьба не должна выходить наружу более, чем на 10 мм.
6. Проверьте работоспособность рычага переключения передач.
7. Проверьте регулировку троса переключения передач. Установите рычаг на 4-ю передачу.
8. Замерьте зазор между скобой рычага и передним краем ограничителя, надавливая на рычаг вперед. На передней части скобы имеется смотровое отверстие, в которое можно вставить измеритель. Зазор должен быть 6-7 мм.
9. Если зазор не соответствует указанному, то ослабьте две контргайки на регуляторе и поворачивайте регулятор, насколько это необходимо.
10. После установки правильного зазора затяните контргайки. Проверьте на какую длину резьба выходит из регулятора. Резьба не должна выходить наружу более чем на 10 мм.
11. Проверьте работоспособность рычага переключения передач. Установите на место консоль.