Рывок в момент начала движения ВАЗ-2115

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа».

Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

ВАЗ-2115 Рывок в момент начала движения, фото 1

Для проверки давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

Примечание. Конструкция штуцера для проверки давления аналогична конструкции вентиля шины колеса с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

ВАЗ-2115 Рывок в момент начала движения, фото 2

Неисправный регулятор давления топлива

  • неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

ВАЗ-2115 Рывок в момент начала движения, фото 3

Засоренный топливный фильтр

  • засоренный топливный фильтр;

ВАЗ-2115 Рывок в момент начала движения, фото 4

Неисправный топливный насос

  • неисправный топливный насос.

Примечание. Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разделе «Двигатель» в подразделе «Система питания».

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле