Шток заднего амортизатора — снятие и установка Opel Omega A

1. Поместите автомобиль над смотровой ямой. Заднюю часть автомобиля можно поддомкратить и зафиксировать на осевых подпорках под диагональными рычагами, однако такое наклонное положение центральной части автомобиля затрудняет работу. Поддомкратьте диагональный рычаг домкратом и подходящей деревянной прокладкой.

2. На моделях Седан откройте крышку багажника и снимите резиновую крышку с верха штока амортизатора (фото). На моделях Универсал снимите винты и поднимите облицовку над штоком амортизатора (фото).

Opel Omega A Шток заднего амортизатора снятие и установка, фото 1

Opel Omega A Шток заднего амортизатора снятие и установка, фото 2

3. Открутите верхние монтажные гайки и снимите прокладку и резиновую подушку.

4. На моделях, оборудованных системой выравнивая положения задней под-клапана, затем отстегните нагнетательный трубопровод от штока амортизатора.

5. Открутите нижнее крепление и снимают шток амортизатора.

6. При установке, сначала поместите шток амортизатора на диагональном рычаге и вставьте свободно болты в нижнее крепление.

7. На моделях, оборудованных системой выравнивания задней подвески, установите нагнетательный трубопровод и аккуратно раздуйте шток амортизатора, пока он не выступит наружу через верхнее крепление.

8. Установите верхнюю резиновую подушку и прокладку и зажмите гайку и контргайку усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. Расстояние между контргайкой и верхом стержня штока амортизатора должно быть 13.0 мм.

Opel Omega A Шток заднего амортизатора снятие и установка, фото 3

9. Зажмите болт нижнего крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.

10. Установите облицовку (модели Универсап) или резиновую крышку (модели Седан).

11. Опустите автомобиль на землю.

12. На моделях, с системой выравнивания задней подвески, раздуйте систему до указанного значения.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле