Спецификации подвески Opel Omega A

Для моделей более поздних годов выпуска см. Приложение в конце Руководства (Раздел 13).

Передняя подвеска

Тип — Независимые стойки MacPherson, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы двойного действия.

Задняя подвеска

Тип — Независимый, диагональные рычаги и цилиндрические пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы двойного действия, система выравнивания телескопического типа на некоторых моделях.

Давление воздуха заднего штока амортизатора (где оборудовано):

  • Ненагруженные — 0.8 Ваг
  • Груженый — 3.0 Ваг

Установка задних колес (груженый *)

Развал:

  • Седан — от -2°20’ до -1 °
  • Универсал — от -2°5′ до -0°45′

Максимальное отклонение левого и правого колеса — 0°25′

Регулировка угла схождения /расхождения колес:

  • Седан — 0°5‘ расхождение до 0°45′ схождение (от 0.5 до 5.0 мм)
  • Универсал — 0° — 0°50′ схождение (от 0 до 6.0 мм)

Максимальное отклонение левого и правого колеса — 0°25′

Примечание: * Груженый — это означает, что в автомобиле находится два человека на передних сидениях и наполовину заполнен топливный бак.

Колеса

Тип — Прессованные стальные или из легкого сплава

Размер — 5 ½ J х 14

Шины

Седан — 185/70 R 14-88Н

Универсал:

  • С механической КПП — 185/70 R 14 — 88Н
  • С автоматической КПП — 175 R 14 — 88Т или 185/70 R 14 — 88Т

Давления в шине (холодной), Bar

До трех пассажиров:

  • Седан — Переднее 2.2; Заднее 2.2
  • Универсал — Переднее 2.0; Заднее 2.2

Предельная нагрузка:

  • Седан — Переднее 2.5; Заднее 2.9
  • Универсал — Переднее 2.6; Заднее 3.2

Моменты затяжки, Нм

Передняя подвеска

Нижний шарнирный болт рычага подвески*:

Передний:

  • Стадия 1 — 70
  • Стадия 2 — Доверните на 45°-60°

Задний:

  • Стадия 1 — 120
  • Стадия 2 — Доверните на 30°-45°

Передняя установка стабилизатора поперечной устойчивости — 40

Стойка к поворотному кулаку*:

  • Стадия 1 — 50
  • Стадия 2 — 100
  • Стадия 3 — Довернуть на 30°-45°

Гайка ступицы — 320

Верхнее крепление стойки — 70

Штанга стабилизаторов поперечной устойчивости — 65

Передняя поперечина — 170

Нижний шаровой шарнир к шарниру — 100

Нижний шаровой шарнир к рычагу — 35

Примечание:* Относится к специальным болтам, которые должны быть заменены после снятия.

Задняя подвеска

Поперечина — 125

Приводной вал к задней ступице:

  • Стадия 1 — 150
  • Стадия 2 — Довернуть на 45°- 60°

Шарнирный болт диагонального рычага — 100

Стабилизатор поперечной устойчивости — 22

Нижнее крепление штока амортизатора — 110

Верхняя установка шток амортизатора — 20

Гайка задней ступицы — 300

Колеса

Болты колеса — 90

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле