Примечание: Для выполнения этой работы потребуется специальный съемник.
1. Снимите стойку как описано в Главе 3.
2. Установите съемник пружин и зажмите на верхнюю опору и установку.
3. Зажмите шток Торцовым ключом, затем открутите гайку и достаньте верхнюю опору и установку. Отделите подшипник от установки и извлеките прокладки ограничителя штока поршня.
4. Снимите цилиндрическую пружину и верхнюю опору и снимите резиновый чехол, кольца и резиновую подушку.
5. Открутите штангу стабилизаторов поперечной устойчивости от стойки.
6. Отметьте положение верха поворотного кулака относительно стойки, чтобы зафиксировать установку развала, затем открутите болты и снимите шарнир (фото). Заметьте, что поверхности головок болта направлены вперед.
7. Шток амортизатора не заменяется отдельно от стойки. В том случае, если шток амортизатора дефектен, сборка стойки должна быть заменена целиком. Шток амортизатора можно проверить, перемещая стержень поршня вверх и вниз. Если движение стержня неравномерно, ощущается слабое сопротивление или провалы, то требуется новый блок.
8. Очистите все компоненты и исследуйте их на износ и повреждение. При замене цилиндрической пружины, необходимо заменять сразу обе передние пружины.
9. При установке сначала установите поворотный кулак на стойке. Если устанавливается ранее снятая стойка, то вставьте новые болты, выровняйте предварительно сделанные метки и зажмите новые гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. Если устанавливается новая стойка, приложите поворотный кулак к стойке, используя старые болты, зажмите усилием затяжки, регламентированным Спецификацией и отрегулируйте угол развала передних колес сразу после установки. Новые болты можно установить во время регулировки угла развала передних колес.
10. Установите стабилизатор поперечной устойчивости и зажмите гайку.
11. Возьмите стойку и полностью вытяните стержень поршня.
12. Разместите нижнее кольцо демпфирования на стойке, затем цилиндрическую пружину.
13. Установите съемник пружин к цилиндрической пружине.
14. Установите резиновую подушку.
15. Установите резиновый чехол и верхнее кольцо демпфирования на верхней опоре цилиндрической пружины.
16. Поместите прокладку ограничителя на стержне поршня вогнутой накладкой вниз, затем разместите верхнюю опору на цилиндрической пружине. Отверстие в верхней опоре должно быть на противоположной стороне от поворотного кулака (Рис. 10.5).
17. Разместите подшипник в верхней установке с желтой цветной накладкой на внутренней кольце, затем установите установку на стержень поршня.
18. Поместите прокладку ограничителя на стержне поршня вогнутой стороной кверху. Установите и зажмите гайку.
19. Отпустите съемник пружин и убедитесь, что цилиндрическая пружина размещена правильно на кольцах демпфирования.
20. Теперь можно установить стойку передней подвески, как описано в Главе 3.