Задний диагональный рычаг — снятие и установка Opel Omega A

1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на осевых подпорках, установленных под поперечиной.

2. Торцовым ключом открутите болты, закрепляющие приводной вал к задней ступице. Извлеките стопорные шайбы.

3. Отведите приводной вал от задней ступицы на одну сторону.

4. Отсоедините шланг гидравлической тормозной системы от подвески на диагональном рычаге.

5. Снимите заднее колесо, затем открутите и снимите тормозной суппорт и привяжите его.

6. Открутите крепежный винт и снимите тормозной диск.

7. Отсоедините возвратную пружину и отсоедините тросик ручного тормоза от рычага на диагональном рычаге. Отсоедините тросик от подвески.

8. Открутите болты ступицы и снимите упор.

9. Снимите заднюю ступицу, затем достаньте тормозные башмаки в сборе.

10. При снятии левого диагонального рычага отсоединяют резиновые прокладки заднего крепления выхлопной трубы и опускают трубу приблизительно на 30 см. Зафиксируйте трубу в этом положении проводом или шпагатом.

11. Открутите заднюю связующую штангу стабилизаторов поперечной устойчивости из диагонального рычага и повернитесь вверх. Снимите резиновую подушку из диагонального рычага.

12. Домкратом слегка поднимите диагональный рычаг.

13. На моделях с системой выравниванием задней подвески, выпустите давление воздуха из клапана, затем отстегните нагнетательный трубопровод от штока амортизатора.

14. Открутите болт нижнего крепления штока амортизатора.

15. Опустите домкрат, пока задняя пружина и резиновая прокладка демпфирования не может быть удалена.

16. Полностью опустите домкрат.

17. Поддержите наконечник механизма передачи на домкрате и открутите заднюю часть.

18. Слегка опустите наконечник механизма передачи, затем открутите и снимите шарнирные болты и достаньте диагональный рычаг из поперечины (фото).

Opel Omega A Задний диагональный рычаг снятие и установка, фото 1

19. Если втулки изношены, из можно заменить. Разрежьте резину старых втулок и выдавите втулки, используя длинный болт, гайку, прокладки и подходящую металлическую трубу. Установите новые втулки тем же способом, но предварительно погрузите их в мыльную воду.

20. Установка проводится в обратной последовательности, но отрегулируйте ручной тормоз и на моделях с системой выравнивания задней подвески, раздуйте систему к указанной величине давления. Зажмите все гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле