1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на осевых подпорках, установленных под задними выступами канала днища. Снимите оба задние колеса.
2. Снимите промежуточное звено и хвостовые отсеки выхлопной трубы.
3. Заметьте положение гайки регулировки на стержне ручного тормоза, затем открутите ее от компенсатора.
4. На одной стороной отсоедините возвратную пружину и отсоедините тросик ручного тормоза из рычага управления башмака. Отсоедините тросик от подвески на диагональном рычаге.
5. Отсоедините шланг гидравлической тормозной системы от подвески на диагональном рычаге, вытягивая упор.
6. Открутите задний тормозной суппорт из диагонального рычага и отведите его от диска, соблюдая осторожность, чтобы не повредить тормозную трубку.
7. Повторите процедуру, описанную в пунктах 4, 5, и 6 на другой стороне автомобиля.
8. На моделях с ABS, открутите датчики скорости колеса от механизма главной передачи.
9. Ослабьте стяжную гайку ползуна на карданном вале на один полный оборот.
10. На задней части карданного вала открутите болты, закрепляющие задний шарнир диска к фланцу дифференциала. Подтолкните карданный вал вперед и отсоедините его от фланца. Поддержите его на осевой подпорке.
11. Поместите деревянную балку под диагональными рычагами и поддержите в середине домкратом.
12. Открутите заднюю часть механизма главной передачи и опустите блок на брус.
13. Открутите болты нижнего крепления штока амортизатора на каждой стороне.
14. Опустите домкрат, пока и задние цилиндрические пружины и резиновые демпферы не могут быть удалены. Заметьте, что верхние резиновые демпферы имеют буфера.
15. Поднимите домкрат, затем открутите три болта подвески и центральный болт передней установки из поперечины (фото).
16. Опустите сборку задней оси на землю и уберите из-под автомобиля.
17. Установка проводится в обратной последовательности, но зажмите все гайки и болты к усилиям затяжки, регламентированным Спецификацией.