Примечание: Для проведения этой работы потребуется динамометрический ключ, способный измерять большие значения вращающего момента затяжки гайки ступицы.
1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на осевых подпорках.
2. Открутите болты, закрепляющие приводной вал к задней ступице. Заберите пружинные шайбы.
3. Приподнимите приводной вал от ступицы.
4. Снимите заднее колесо.
5. Отсоедините шланг гидравлической тормозной системы от подвески на диагональном рычаге, вытягивая упор.
6. Открутите и снимите тормозной суппорт.
7. Открутите крепежный винт и снимите тормозной диск.
8. Торцевым ключом через отверстие во фланце привода ступицы, открутите монтажные болты щитка барабанного тормоза. Заметьте, что верхние болты более короткие и оснащены упором.
9. Вставьте болты колеса и, используя длинный стержень для зажима ступицы, открутите центральную гайку на ступице (фото).
10. Снимите фланец приводного вала, используя подходящий экстрактор.
11. Нажмите заднюю ступицу за пределы из подшипника, используя подходящий экстрактор, прикрепленный болтами к диагональному рычагу.
12. Извлеките стопорное кольцо из диагонального рычага, затем выдавите подшипник, снова используя экстрактор.
13. Если внутренняя трасса подшипника осталась на ступице, снимают ее экстрактором.
14. Очистите все компоненты и исследуйте их на износ и повреждение. Установите новый подшипник.
15. Нажмите новый подшипник в диагональный рычаг, вдавливая внешнюю трассу. В случае необходимости, используйте длинный болт и прокладки.
16. Установите подшипник и стопорное кольцо.
17. Поместите подшипник колеса и аккуратно забейте подшипник в заднюю ступицу, ударяя по внешнему краю.
18. Установите фланец приводного вала на ступицу.
19. Установите гайку ступицы, и зажмите усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
20. Установка проводится в обратной последовательности, отвечая следующие пункты:
- a) Зажмите все гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
- b) Отрегулируйте ручной тормоз.