Рулевое управление Audi 100 C4 (бензин)

Для того чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все модели Audi-100 снабжены гидравлическим усилителем руля — так называемым рулевым механизмом с усилителем.

Audi 100 C4 (бензин) Рулевое управление, фото 1

Подшипник ступицы заднего колеса и относящиеся сюда элементы:

1 — цапфа оси;

2 — защитный лист (в задних дисковых тормозах);

3 — уплотнительное кольцо;

4 — внутренний подшипник;

5 — кольцо подшипника изнутри;

6 — ротор (в дисковых тормозах с АБС);

7 — ступица колеса (сзади в дисковых тормозах);

8 — внешнее кольцо подшипника;

9 — внешний подшипник;

10 — упорная шайба;

11 — гайка;

12 — стопорный фиксатор;

13 — шплинт;

14 — колпак.

Дополнительную силу в этом случае дает находящаяся под высоким давлением гидравлическая жидкость, которая давит на поршень, связанный с зубчатой рейкой

Вращением рулевого колеса водитель определяет, в какую полость поступит жидкость. Это вращение передается на систему клапанов, регулирующую направление и объем потока жидкости. Давление в гидравлической системе создается крыльчатым насосом, приводимым в движение двигателем посредством клинового либо поликлинового ремня.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле