Система усиления Audi 100 C4 (бензин)

Система усиления регулирует усилие на колеса в зависимости от скорости движения. Так, при парковке рулевое колесо должно легко поворачиваться, однако это нежелательно при быстрой езде по скоростной автомобильной магистрали.

Это регулирование не так сложно: сигнал скорости датчика спидометра будет получен прибором управления (местоположение: за вещевым ящиком) и использован для управления нагнетательного клапана в рулевом механизме с усилителем.

Этот нагнетательный клапан дает возможность маслу перетекать за плунжеры клапана рулевого механизма с усилителем, чтобы создать силу сопротивления в управлении. Потому что рулевое колесо после поворотов должно приходить в нейтральное положение.

Большое количество масла за плунжером производит высокую силу сопротивления, против которой вы при управлении должны прилагать большое усилие, небольшое же количество масла создает незначительную силу сопротивления — итак, управление осуществляется легко. И сколько масла здесь «противодействует», определяет вышеназванный клапан.

Неисправности в системе усиления руля

Если неисправен электрический усилитель рулевого управления, можно управлять транспортным средством так же, как машиной с нормальным механическим усилителем руля. Но для уверенности проверьте плавкие предохранители и электроснабжение прибора управления. Между клеммами «2» и «7» в штекерной колодке измерительный прибор при включенном зажигании должен показать напряжение аккумуляторной батареи 12 вольт. Если ничего не происходит, дальнейшие проверки проводить в автомастерских.

Если увеличится усилие на рулевом колесе при вращении в одном направлении, то причина в рулевом механизме.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле