1. Перед установкой новых поршневых колец рассортируйте кольца и проверьте зазор в стыках (вото слева). Для этого протолкните кольцо днищем поршня (фото справа). Кольцо должно находиться в нижней части цилиндра, в положении, соответствующем нижней мертвой точке.
2. Если зазор слишком мал, то тонким надфилем осторожно подпилите торцы кольца, зажав его в тиски. Водите кольцом по надфилю, но не наоборот. Допускается увеличение зазора в стыке до 1,0 мм.
3. Повторите процедуру для всех колец одного поршня.
4. Установите кольца на поршень, начав с маслосъемного. Установите в канавку разделитель/ расширитель кольца. Убедитесь в наличии штифта в канавке (если предусмотрен) и установите нижний и верхний диски.
5. При установке маслосъемных дисков пользоваться приспособлением для одевания колец нельзя, так как возможна их поломка. Вставьте диск, прижмите и пальцем с одного конца и проведите по кольцу, уложив тем самым его в канавку.
6. Убедитесь, что верхний и нижний диски свободно проворачиваются в канавке (указана стрелкой). Установите по порядку нижнее и верхнее компрессионные кольца. Метки на кольцах должны быть обращены к днищу поршня (т.е. вверх при нормальном положении поршня). При наличии воспользуйтесь экспандером колец.