Осмотрите дифференциал (рис. И:51) на наличие повреждений или износа зубьев. Проверните подшипники и проверьте, нет ли при вращении заеданий и шума. Осмотрите подшипники на наличие коррозии.
Осмотрите ведущую шестерню привода спидометра. Если подшипник дифференциала, находящийся над шестерней, подлежит замене, то необходимо снять шестерню привода спидометра, перерубив ее зубилом.
Для замены шестерен или картера дифференциала необходимы специальные инструменты, поэтому предоставьте эту работу представителю фирмы VAG. Внутренние подшипники и шестерни дифференциала после замены необходимо отрегулировать при помощи прокладок, при этом необходимо специальное измерительное оборудование. Более экономичным может оказаться решение заменить дифференциал полностью.
Замена опорных подшипников дифференциала возможна, но посл^ этого необходимо отрегулировать их предварительный натяг.
Замена подшипников и регулировка предварительного натяга
1. Снимите внутренние кольца конических подшипников вместе с роликами (рис. И:52).
ВНИМАНИЕ. Перед снятием удаленного от ведомой шестерни главной передачи подшипника снимите шестерню привода спидометра, перерубив ее зубилом (рис. И:53).
2. Напрессуйте новую шестерню привода спидометра и новые подшипники при помощи металлической оправки. Внутренние кольца подшипников перед установкой необходимо нагреть примерно до 100°С.
3. Выбейте наружные кольца подшипников из картера коробки передач и картера сцепления с помощью металлической выколотки и снимите прокладки толщиной 1 мм.
4. Установите такую же прокладку (1 мм) и запрессуйте новое наружное кольцо подшипника в картер коробки передач, установив новые сальники.
5. Запрессуйте наружное кольцо второго подшипника в гнездо картера сцепления.
6. Установите дифференциал в последовательности, обратной снятию, затянув болты крепления картера с требуемым моментом.
7. Установите в картер сцепления на наружный подшипник дифференциала трехмиллиметровую пластину (приспособление VAG №385/17).
б. Установите на картер сцепления стрелочный индикатор, а его щуп установите на трехмиллиметровую пластину. Установите шкалу индикатора на ноль.
9. Перемещайте дифференциал в пределах люфта подшипника. Отметьте величину перемещения по стрелочному индикатору.
10. Для обеспечения необходимого предварительного натяга подшипника установите регулировочную прокладку. Толщину прокладки определяйте следующим образом: к измеренному зазору (осевому люфту подшипника) прибавьте постоянное число (обычно 0.30 мм — значение предварительного натяга подшипника приведено в разделе «Технические данные»).
11. Снимите картер сцепления, выпрессуите наружную обойму подшипника и вставьте прокладку необходимой толщины.
12. Установите обойму в гнездо картера сцепления и проверьте размер еще раз.
13. Соберите коробку передач, как описано выше.