Трос сцепления Volkswagen Golf

Регулировка

Регулировка троса сцепления описана в главе «Работы по техническому обслуживанию автомобиля’’.

Замена

Признаком повреждения (разлохмачивания) троса внутри его оболочки, а также признаком отсутствия смазки является заедание троса сцепления при работе или невозвращение педали в исходное положение. Если очистка и смазка троса не решает проблему, замените трос.

1. Ослабьте регулировочную гайку троса со стороны коробки передач и отсоедините трос и его оболочку от рычага выключения сцепления и от кронштейна на картере коробки передач (рис. И:1, И:2). Закрепите детали крепления троса на рычаге и кронштейне.

Volkswagen Golf Трос сцепления, фото 1

Volkswagen Golf Трос сцепления, фото 2

2. Отделите другой конец троса от верхней части рычага педали сцепления (в салоне автомобиля). На некоторых моделях трос крепится к педали при помощи пальца — чтобы освободить конец троса, необходимо вытолкнуть палец. Вытащите трос в сторону моторного отсека.

3. Перед установкой смажьте новый трос консистентной смазкой. Устанавливайте трос в порядке, обратном снятию. Следите за правильной установкой уплотнительного кольца, резиновой втулки и стопорной шайбы троса на перегородке.

4. На автомобилях с двигателем 1.5/1.6/1.8 л убедитесь, что резиновая шайба, расположенная на направляющей втулке кронштейна троса на картере коробки передач, установлена правильно — см. рис. И:3. При неправильной установке кромка шайбы может перекрыть отверстие сапуна коробки передач, что приведет к утечке масла вследствие отсутствия вентиляции.

Volkswagen Golf Трос сцепления, фото 3

5. Отрегулируйте трос сцепления (см главу «Работы по техническому обслуживанию автомобиля»).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле