Регулировка
Содержание
Регулировка троса сцепления описана в главе «Работы по техническому обслуживанию автомобиля’’.
Замена
Признаком повреждения (разлохмачивания) троса внутри его оболочки, а также признаком отсутствия смазки является заедание троса сцепления при работе или невозвращение педали в исходное положение. Если очистка и смазка троса не решает проблему, замените трос.
1. Ослабьте регулировочную гайку троса со стороны коробки передач и отсоедините трос и его оболочку от рычага выключения сцепления и от кронштейна на картере коробки передач (рис. И:1, И:2). Закрепите детали крепления троса на рычаге и кронштейне.
2. Отделите другой конец троса от верхней части рычага педали сцепления (в салоне автомобиля). На некоторых моделях трос крепится к педали при помощи пальца — чтобы освободить конец троса, необходимо вытолкнуть палец. Вытащите трос в сторону моторного отсека.
3. Перед установкой смажьте новый трос консистентной смазкой. Устанавливайте трос в порядке, обратном снятию. Следите за правильной установкой уплотнительного кольца, резиновой втулки и стопорной шайбы троса на перегородке.
4. На автомобилях с двигателем 1.5/1.6/1.8 л убедитесь, что резиновая шайба, расположенная на направляющей втулке кронштейна троса на картере коробки передач, установлена правильно — см. рис. И:3. При неправильной установке кромка шайбы может перекрыть отверстие сапуна коробки передач, что приведет к утечке масла вследствие отсутствия вентиляции.
5. Отрегулируйте трос сцепления (см главу «Работы по техническому обслуживанию автомобиля»).