Общие сведения о сцеплении и механической коробке Volkswagen Golf

Существует две базовые модели механической трансмиссии — четырехступенчатая коробка передач 084 (применяется с двигателями 1.1/1.3 л) и четырех- или пятиступенчатая коробка передач 020 (для двигателей 1.5/1 6 л). Модификация коробки передач 020 4+Е предназначена для двигателей 1.5/1.6 и 1.8 л. На автомобилях с двигателем 1.8 л с системой впрыска топлива установлена пятиступенчатая коробка передач «спортивного» типа. Коробки передач 084 и 020 имеют разную конструкцию, но оба агрегата объединены с главной передачей в единый блок, имеющий общую систему смазки

В зависимости от типа установленной коробки передач на автомобиль устанавливаются различные связанные с коробкой передач детали — привод переключения передач, сцепление, опорные кронштейны силового агрегата и т.д..

На автомобилях с разными типами двигателей применяются два совершенно различных типа сцепления (оба типа сцепления с механическим тросовым приводом).

Модели с двигателями малого объема (1.1/1.3 л) имеют сцепление обычной конструкции, установленное на маховике и управляемое механизмом, находящимся в картере сцепления.

На моделях с двигателями увеличенного рабочего объема (1.5/1.6/1.8 л) ведущий диск сцепления и маховик перевернуты — ведущий диск крепится болтами непосредственно к фланцу коленчатого вала, а маховик закреплен на ведущем диске сцепления. Ведомый диск сцепления находится между маховиком и ведущим диском.

Вал с рычагом выключения сцепления и выжимной подшипник расположены в дальнем от двигателя конце картера коробки передач и соединяются со сцеплением при помощи длинного толкателя, проходящего через полый первичный вал коробки передач Конец толкателя упирается в выжимной диск, который закреплен в центре ведущего диска и приводит в действие механизм сцепления.

Вследствие значительных отличий конструкции процедура ремонта для разных типов сцепления рассматривается отдельно.

Наиболее разумным в случае износа или поломки деталей трансмиссии будет предоставить ремонт представителю фирмы VW или другому специалисту, имеющему необходимое оборудование.

Кроме того, возможен обмен неисправной трансмиссии на восстановленный в заводских условиях агрегат, где все детали уже проверены.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле