Главный кожух механической коробки передач — разборка и сборка Opel Omega A

1. Открутите болт около отверстия фиксатора вала рычага переключения передач, затем изнутри корпуса снимите блок шестерни заднего хода, пружину и вал (фото).

Opel Omega A Главный кожух механической коробки передач разборка и сборка, фото 1

Opel Omega A Главный кожух механической коробки передач разборка и сборка, фото 2

Opel Omega A Главный кожух механической коробки передач разборка и сборка, фото 3

2. В случае необходимости, извлеките радиальный подшипник вала рычага переключения передач, используя подходящий экстрактор (фото).

Opel Omega A Главный кожух механической коробки передач разборка и сборка, фото 4

3. Плоскогубцами извлеките стопорное кольцо роликового подшипника механизма расположения (фото). Если оно зажато, ударьте слегка подшипник внутрь. Снимите прокладки и выбейте подшипник изнутри металлической трубкой.

Opel Omega A Главный кожух механической коробки передач разборка и сборка, фото 5

Opel Omega A Главный кожух механической коробки передач разборка и сборка, фото 6

4. Металлической трубкой выбейте подшипник входного вала изнутри корпуса (фото).

Opel Omega A Главный кожух механической коробки передач разборка и сборка, фото 7

5. Очистите все компоненты, замените их по мере необходимости.

6. Если главный кожух или механизм расположения заменен, чтобы определить прокладку для роликового подшипника механизма расположения, выполните следующую процедуру.

7. Поместите задний картер на скамье, установите механизм расположения в него шестерней 5-ой передачи вверх.

8. Временно установите роликовый подшипник без прокладок механизма расположения в главный кожух. Со стопорным кольцом в положении, выбейте подшипник наружу так, чтобы он коснулся стопорного кольца.

9. Разместите главный кожух на заднем картере, вставьте болты, показанные на Рис. 6.8. Зажмите их моментом 25 Нм.

10. Установите испытательный индикатор на шестерне 5-ой передачи механизма расположения (фото). Установите индикатор на нуль.

Opel Omega A Главный кожух механической коробки передач разборка и сборка, фото 8

11. Вставьте отвертку через отверстие под пробку слива масла, переместите механизм расположения вверх (фото). Запишите показания индикатора (боковой люфт), затем вычтите из него 0.20 мм, чтобы определить толщину прокладки, необходимую для роликового подшипника механизма расположения. Боковой люфт должен быть 0.15-0.25 мм, прокладки выпускаются толщиной 1.7, 1.8, 2.0, 2.1 и 2.2 мм.

Opel Omega A Главный кожух механической коробки передач разборка и сборка, фото 9

12. Снимите механизм расположения.

13. Установите роликовый подшипник механизма расположения к главному кожуху вместе прокладками (фото). Со стопорным кольцом в положении, ударьте подшипник наружу так, чтобы он коснулся прокладки.

Opel Omega A Главный кожух механической коробки передач разборка и сборка, фото 10

14. Забейте новый подшипник вала рычага переключения передач в корпус (фото).

Opel Omega A Главный кожух механической коробки передач разборка и сборка, фото 11

15. Установите блок шестерни заднего хода, вал и пружину, удостоверившись, что короткий конец пружины находится в корпусе и длинный конец на блоке. Вставьте и зажмите болт.

16. Подшипник входного вала не устанавливается на этой стадии.

Opel Omega A Главный кожух механической коробки передач разборка и сборка, фото 12

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле