1. Используя инструмент, описанный в Главе 4 пункт 5, снимите специальные крышки, пружины и плунжеры для коромысла вала рычага переключения передач (фото). Заметьте расположение пружин, так как они имеют различные длины. Короткая пружина — синяя, длинная — зеленая.
2. Извлеките магнитом штифты блокировки, размещенные между отверстиями валика поводка (фото). Нет необходимости снимать торцевую заглушку.
3. Отверткой выковыряйте сальник вала рычага переключения передач (фото).
4. Извлеките стопорное кольцо, затем достаньте коромысло изнутри корпуса, отмечая расположение прокладок.
5. Снимите роликовый подшипник механизма расположения, используя подходящий экстрактор (фото). В случае необходимости, перед снятием нагрейте корпус подшипника.
6. Извлеките сальник выходного фланца из корпуса (фото).
7. Очистите все компоненты, замените их по мере необходимости.
8. Сборку проводите в следующей последовательности. Вставьте коромысло вместе с прокладками в корпус. Установите внешние прокладки, затем стопорное кольцо.
9. Установите плунжеры, пружины и крышки. Киянкой вбейте крышки полностью в корпус, удостовериться, что пружины находятся в правильных положениях (фото).
10. Металлической трубой вбейте роликовый подшипник механизма расположения в корпус. Паз под подшипником должен войти в выемку в корпусе.
11. Вбейте новый сальник выходного фланца в корпус (фото).
12. Впрессуйте новый сальник вала рычага переключения передач в корпус.