1. Соберите входной и вторичный валы, затем сложите с ними механизм расположения (фото).
2. Зажмите задний картер в тисках, нагрейте корпус вокруг места посадки подшипника приблизительно до 100°С.
3. Опустите коробку скоростей в корпус, удостоверившись, что подшипник вторичного Вала вошел полностью (фото).
4. Разместите стопорное кольцо в канавке, снимите кусок провода.
5. Насадите выходной фланец на пазы вторичного вала, навинтите гайку. Зафиксируйте фланец и зажмите гайку моментом затяжки, регламентированным Спецификацией (фото).
6. Разместите игольчатые подшипники в промежуточной шестерне заднего хода, поместите шестерню на корпусе, вставьте вал. Заметьте, что канавка идентификации на механизме должна быть повернута вперед (фото).
7. Вставьте и зажмите болт промежуточного. вала заднего хода.
8. Смажьте два штифта блокировки и вставьте их между отверстиями валика поводка (фото).
9. Вставьте вилку включения 5/3Х передач в канавку во втулке синхронизатора 5/3Х передач (фото).
10. Проверьте, чтобы все втулки синхронизаторов находились в нейтральном положении.
11. Вставьте вилку включения 1/2 передач в канавку во втулке синхронизатора 1/2 передач. Вставьте валик поводка 1/2 передач через вилку в задний картер, затем разместите зажим отборщика на валу (фото).
12. Вставьте вилку включения 3/4 передач в канавку во втулке синхронизатора 3/4 передач. Вставьте валик поводка 3/4 передач через вилку в задний картер и поверните, пока пальцы отооршика не выровняются (фото).
13. Смажьте четыре ролика и разместите их на штифтах на валу рычага переключения передач (фото).
14. Вставьте вал рычага переключения передач с пальцем отборщика в коромысло. Отверткой поверните коромысло по мере необходимости, чтобы помочь вхождению вала и чтобы палец отборщика вошел в выключатели (фото).
15. Вставьте валик поводка 5/3Х передач через вилку включения 5/3Х передач в задний картер (фото).
16. На каждом валике поводка выровняйте отверстия, забейте цилиндрические штифты до выступания их наружу приблизительно на 1.0 мм (фото).
17. Вставьте шариковые фиксаторы и пружины в задний картер.
18. Нанесите герметик на пластину фиксатора (фото), затем установите его на пружины, вставьте болты и зажмите их моментом затяжки, регламентированным Спецификацией.
19. Включите 4-ую передачу и проверьте, что остальные кольца синхронизаторов не зажимаются на их соответственных конусах шестерен. В случае необходимости, освободите кольца отверткой.
20. Нанесите герметик на поверхность совмещения заднего картера (фото).
21. Аккуратно опустите главный кожух на задний картер, удостоверившись, что валики поводка и механизм расположения вошли в их соответственные отверстия (фото).
22. Для установки подшипника входного вала приготовьте специальный инструмент. Не допустимо просто вбивать подшипник на место, можно повредить кольца синхронизаторов. Также невозможно установить стопорное кольцо подшипника. Инструмент GM № КМ-461 (фото). Он изготовлен из разрезанной металлической трубки, чтобы обеспечить зажим для захватывания входного вала. Два боковых болта используются для нажатия подшипника в корпус, используя металлические блоки для предотвращения повреждения подшипника.
23. Перед установкой подшипника нагрейте корпус вокруг места посадки подшипника приблизительно до 100°С.
24. Разместите подшипник (со стопорным кольцом) над входным валом, используя специальный инструмент, введите его в корпус (фото). Проверьте, чтобы внутренняя канавка стопорного кольца была видима на входном вале.
25. Снимите инструмент, затем установите внутреннее стопорное кольцо на входной вал.
26. Включите нейтральную передачу. Поверните входной вал, чтобы убедиться, что кольца синхронизатора не защемляются на их конусах.
27. Вставьте болты корпуса, зажмите их равномерно моментом затяжки, регламентированным Спецификацией (фото).
28. Вставьте передний болт крепления вала промежуточной шестерни заднего хода, зажмите моментом затяжки, регламентированным Спецификацией.
29. Снимите резиновое кольцевое уплотнение из направляющей втулки подшипника сцепления. Очистите опорную поверхность, забейте новый сальник, используя металлическую трубку или гнездо подходящего размера. Закрытая сторона сальника должна быть внутри втулки. Установите новое резиновое кольцевое уплотнение (фото).
30. Смажьте выступ сальника, затем установите направляющую втулку подшипника разъединения сцепления, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его на пазах входного вала. Вставьте болты, зажмите их моментом затяжки, регламентированным Спецификацией (фото).
31. Вставьте штифт фиксатора вала рычага переключения передач и пружину, удостоверившись, что ролик штифта горизонтален. Вбейте крышку в корпус киянкой.
32. Установите шестерню привода спидометра и кожух. Вставьте и зажмите болт.
33. Вставьте и зажмите выключатель лампы заднего хода (фото).
34. Установите выжимной подшипник и рычаг, как описано в Разделе 5.