1. На карбюраторных моделях снимите воздушный фильтр, как описано в Разделе 3.
2. Поместите автомобиль над смотровой ямой. Примените ручной тормоз.
3. Ослабьте стяжную гайку ползуна на передней части карданного вала на один полный оборот.
4. Открутите переднюю распределительную трубу системы выпуска от промежуточной части, крепежного кронштейна и выпускного коллектора. Также открутите крепежный кронштейн от коробки передач.
5. Открутите болты, закрепляющие передний гибкий соединительный диск карданного вала к выходному фланцу коробки передач.
6. Сместите карданный вал назад от выходного фланца, свяжите его с одной стороны (фото).
7. Где применяется, снимите виброгаситель с выходного фланца, поворачивая его так, чтобы специальные выемки совместились к концам фланца (фото).
8. Отсоедините тросик привода спидометра, свяжите его с одной стороны.
9. Отсоедините электропроводку от выключателя лампы заднего хода (фото).
10. Поместите контейнер под коробкой передач, затем, используя торцевой ключ, открутите сливную пробку и слейте масло (фото). В заключение установите сливную пробку на место.
11. Измерьте расстояние от контргайки тросика сцепления до конца резьбы тросика, чтобы обеспечить начальную установку при сборке.
12. Открутите контргайку и гайку регулировки, снимите тросик сцепления с отжимного рычага и кожуха сцепления. Закрепите тросик в стороне.
13. Открутите защитную крышку на передней стороне коробки передач (фото).
14. Открутите и снимите два нижних болта крепления коробки передач к двигателю.
15. Над карданным валом отсоедините тягу переключения передач от основания рычага переключения передач. Чтобы сделать это, извлеките пружинную скобу с одного конца шарнирного пальца и достаньте штифт (фото).
16. Открутите два болта, закрепляющие подвеску рычага переключения передач к задней части коробки передач (фото).
17. Для получения дополнительного рабочего пространства открутите и снимите поперечину днища, размещенную позади коробки передач.
18. Поддержите коробку передач домкратом.
19. Открутите поперечину заднего крепления от днища.
20. Поместите тонкую плашку под поддон картера на передней поперечине (фото).
21. Опустите коробку передач, пока поддон картера не упрется в плашку.
22. Открутите и снимите остальные болты крепления коробки передач к двигателю.
23. Сместите коробку передач назад от двигателя, затем достаньте ее из-под автомобиля. Соблюдайте осторожность, не допускайте повисания коробки передач на входном валу.
24. В случае необходимости, извлеките пружинную скобу, снимите штифт и отсоедините тягу переключения передач от вала рычага переключения передачи на коробке передач. Также открутите и снимите поперечину и крепежный кронштейн выхлопа (фото).
25. Установка проводится в обратной последовательности. Проверьте, чтобы расцепной рычаг и подшипник были правильно установлены, слегка смажьте пазы входного вала. Чтобы облегчить вхождение входной вал и пазы фрикционного диска сцепления, выберите 4-ую передачу и медленно поверните выходной фланец. Заметьте также, что диск трения должен быть отцентрован, как описано в Разделе 5 для входного вала коробки передач, чтобы войти в подшипник втулки коленвала. Проверьте и, в случае необходимости, отрегулируйте тросик сцепления. Зажмите все гайки и болты моментом затяжки, регламентированным Спецификацией. Перед вставкой болтов поперечины нанесите средство блокировки на резьбу. В заключение заполните коробку передач указанным сортом и количеством масла, зажмите заливную пробку (фото).