Общее описание Opel Omega A

Устанавливаемая механическая коробка передач имеет пять скоростей с синхронизатором на всех передачах, включая задний ход. Все шестерни, включая промежуточную шестерню заднего хода, находятся в постоянном зацеплении с шестернями расположения. Включение передачи осуществляется сцеплением соответствующей шестерни с вторичным валом скользящими муфтами синхронизатора. При включении передачи кольца синхронизатора сравнивают скорость вторичного вала со скоростью отбираемой передачи, чтобы обеспечить плавное включение.

Автоматическая трансмиссия — четырехскоростная. На 4-ой передаче гидротрансформатор блокируется внутренним сцеплением, устраняя таким образом любое скольжение. При рычаге выбора в положении Drive (D) возможен выбрать трех- или четырехскоростную последовательность, нажимая кнопку на рычаге. Также возможно выбрать скорости «1» и «2» отдельно. Трансмиссия содержит обычное средство понижения (kickdown), чтобы обеспечить большее ускорение на всех механизмах, но кроме этого механизм включения пониженной передачи (kickdown) отдельно можно включить педалью управления подачей топлива, чтобы перейти от 4-ой к 3-ей передаче.

Opel Omega A Общее описание, фото 1

Opel Omega A Общее описание, фото 2

Рис. 6.2 Вид внутренних компонентов механической коробки передач (Глава 1)

1 — Главный корпус

2 — Вилки включения передач и валы

3 — Задний картер

4 — Механизм расположения

5 — Промежуточная шестерня заднего хода

6 — Входной вал

7 — Вторичный вал

8 — Выходной фланец

Opel Omega A Общее описание, фото 3

Рис. 6.3 Вид внешних компонентов механической коробки передач (Глава 1)

1 — Тяга переключения передач

2 — Крепежная подвеска рычага переключения передач

3 — Передние резиновые подушки

4 — Задние резиновые подушки

5 — Сборка рычага переключения передач

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле