1. Снимите 4-ое кольцо синхронизатора с синхронизатора 3/4 передач. Отметьте положение кольца.
2. Стяните шестерни привода спидометра с задней части вторичного вала (фото).
3. Используя плоскогубцы, извлеките стопорное кольцо с переднего конца вторичного вала (фото).
4. Используя экстрактор, снимите синхронизатор 3/4 передач и шестерню 3-ей передачи (фото). Также снимите игольчатый подшипник 3-ей передачи.
5. Отделите синхронизатор 3/4 передач от шестерни 3-ьей передачи и снимите кольцо синхронизатора 3-ьей передачи. Отметьте положение кольца синхронизатора.
6. Снимите ст опорное кольцо, затем выпустите две половины упорной шайбы (фото).
7. Снимите шестерню 2-ой передачи и кольцо синхронизатора 2-ой передачи. Также снимите игольчатый подшипник 2-ой передачи (фото).
8. Плоскогубцами извлеките стопорное кольцо, закрепляющее синхронизатор 1/2 передач (фото).
9. Используя экстрактор, снимите синхронизатор 1/2 передач и шестерню 1-ой передачи (фото). Также снимите игольчатый подшипник.
10. Отделите синхронизатор 1/2 передач от шестерни 1-ой передачи и снимите кольцо синхронизатора 1-ой передачи. Отметьте положение кольца.
11. Используя экстрактор, снимите шариковый подшипник с задней части вторичного вала (фото).
12. Снимите стопорное кольцо подшипника (фото).
13. Снимите шестерню 5-ой передачи, кольцо синхронизатора 5-ой передачи и игольчатый подшипник (фото).
14. Плоскогубцами извлеките стопорное кольцо, закрепляющее синхронизатор 5/ЗХ передач (фото).
15. Используя экстрактор, снимите шестерню заднего хода вместе с синхронизатором 5/ЗХ передач с задней части вторичного вала (фото). Отделите шестерню от синхронизатора и снимите кольцо синхронизатора заднего хода.
16. Снимите роликовый подшипник с вторичного вала (фото).
17. В случае необходимости, синхронизаторы можно разобрать следующим образом.
18. Снимите пружины с каждой стороны синхронизатора (фото).
19. Отметьте ступицу синхронизатора и втулку относительно друг друга, затем стяните втулку и извлеките скользящие шпонки.
20. Очистите все компоненты, исследуйте их на износ и повреждения, замените по мере необходимости.
21. Сборка начинается с синхронизаторов следующим образом. Стяните втулку на ступицу, выравнивая предварительно сделанные метки. Надрезы во втулке должны сойтись с пазами скользящей шпонки на той же самой стороне (фото).
22. Вставьте скользящие шпонки в пазы, затем установите пружины (фото). Заметьте, что пружина для 4-ого кольца синхронизатора длиннее приблизительно на 10,0 мм.
23. Разместите роликовый подшипник шестерни заднего хода на вторичном вале, затем шестерню заднего хода и кольцом синхронизатора заднего хода (фото).
24. Нагрейте синхронизатор 5/ЗХ передач приблизительно до 100°С. Немедленно наденьте синхронизатор на пазы вторичного вала экстрактором, удостоверившись, что скользящие шпонки вошли в пазы в кольце синхронизатора (фото).
25. Установите стопорное кольцо в канавке.
26. Установите игольчатый подшипник шестерни 5-ой передачи, кольцо синхронизатора 5-ой передачи и шестерню 5-ой передачи (фото). Удостоверитесь, что скользящие шпонки вошли в пазы кольца синхронизатора.
27. Разместите стопорное кольцо подшипника над шестерней 5-ой передачи. В качестве альтернативы стопорное кольцо можно зафиксировать в сжатом положении куском провода (фото).
28. Используя экстрактор, насадите подшипник на вторичный вал закрытой стороной к шестерне (фото).
29. Установите игольчатый подшипник шестерни 1-ой передачи, затем шестерню 1-ой передачи и кольцо синхронизатора 1-ой передачи (фото).
30. Нагрейте синхронизатор 1/2 передач приблизительно до 100°С. Немедленно насадите синхронизатор на пазы вторичного вала, используя экстрактор, удостоверившись, что скользящие шпонки вошли в пазы в кольце синхронизатора. Канавка идентификации на втулке должна быть обращена к переднему концу вторичного вала (фото).
31. Установите стопорное кольцо в канавке.
32. Установите игольчатый подшипник шестерни 2-ой передачи, затем кольцо синхронизатора и шестерню 2-ой передачи. Удостоверитесь, что скользящие шпонки вошли в пазы в кольце синхронизатора.
33. Установите две половины упорной шайбы, закрепите их кольцом.
34. Установите игольчатый подшипник шестерни 3-ей передачи, затем шестерню и кольцо синхронизатора 3-ей передачи (фото).
35. Нагрейте синхронизатор 3/4 передач приблизительно до Ю0°С. Немедленно насадите синхронизатор на пазы вторичного вала, используя экстрактор. Удостоверьтесь, что скользящие шпонки вошли в пазы в кольце синхронизатора. Канавки идентификации на втулке должны быть обращены к переднему концу вторичного вала (фото).
36. Установите стопорное кольцо в канавке.
37. Разместите кольцо синхронизатора 4-ой передачи в синхронизатор 3/4 передач.
38. Насадите привод спидометра на заднюю часть вторичного вала.