Коробка передач — Accord 1990-91 Honda Accord 3

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и вытащите батарею.

2. Поднимите и надежно подоприте стойками автомобиль.

3. Отсоедините воздухозаборный шланг и снимите поддон аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините электропроводку стартера и снимите его.

5. Отсоедините заземляющий кабель коробки передач и электропроводку выключателя фонаря заднего хода.

6. Снимите стойку тросов и отсоедините тросы от верха картера коробки передач. Снимайте тросы и стойку вместе. Не следует снимать зажимы, прикрепляющие тросы к стойке.

Honda Accord 3 Коробка передач Accord 1990-91, фото 1

7. Отсоедините разъем датчика скорости и снимите датчик. Шланги датчика следует оставить подсоединенными.

Honda Accord 3 Коробка передач Accord 1990-91, фото 2

8. Снимите передние колеса.

9. Снимите брызговик двигателя и слейте масло из коробки передач.

10. Удалите крепежные болты и рабочий цилиндр сцепления вместе с трубопроводом и толкателем.

11. Удалите крепежный болт и соединитель шланга сцепления вместе с трубопроводом и шлангом.

Не следует нажимать на педель сцепления после снятия рабочего цилиндра. Обращайтесь с трубопроводом осторожно, чтобы не погнуть его.

12. Снимите центральную балку и приемную трубу.

13. Снимите штифты и гайки шарового соединения нижнего рычага. Отделите шаровые соединения от нижних рычагов, используя только соответствующий инструмент.

Honda Accord 3 Коробка передач Accord 1990-91, фото 3

14. Открутите болт вилки амортизатора.

15. Вытяните правую и левую полуоси из дифференциала и промежуточного вала. Потяните за внутренний шарнир и снимите правую и левую полуоси.

Honda Accord 3 Коробка передач Accord 1990-91, фото 4

16. Открутив три крепежных болта, опустите опору подшипника.

17. Вытащите промежуточный вал из дифференциала.

18. Открутите стяжной болт правого амортизатора и, затем, снимите вилку амортизатора и сам амортизатор. Открутив болты и гайки, снимите правую реактивную тягу.

Honda Accord 3 Коробка передач Accord 1990-91, фото 5

19. Снимите ребро жесткости двигателя и кожух сцепления.

Honda Accord 3 Коробка передач Accord 1990-91, фото 6

20. Снимите кронштейн впускного коллектора.

21. Снимите заднюю стойку для опорного кронштейна двигателя и открутите три крепежных болта с кронштейна.

Honda Accord 3 Коробка передач Accord 1990-91, фото 7

22. Открутите крепежный болт картера коробки передач со стороны двигателя. Качните правую полуось к внутреннему крылу.

23. Подставьте под коробку передач подходящий домкрат и слегка приподнимите коробку, чтобы снять ее вес с несущих опор.

Honda Accord 3 Коробка передач Accord 1990-91, фото 8

24. Открутите крепежный болт коробки передач и ослабьте гайки опорного кронштейна.

25. Открутите три крепежных болта картера коробки передач.

26. Вытащите коробку передач из автомобиля.

Для установки:

27. Убедитесь, что 4 установочных штифта находятся на своих местах.

28. Поднимите коробку передач на установочную высоту.

29. Вставьте 3 крепежных болта коробки передач и затяните их до момента 65 Nm.

30. Установите стойку и опорный кронштейн коробки передач. Вставьте сквозной болт и подтяните его. Убедитесь, что двигатель стоит ровно и затяните 3 гайки на опорном кронштейне до момента 55 Nm. После этого затяните сквозной болт до момента 65 Nm.

31. Установите крепежные болты картера коробки передач со стороны двигателя и затяните их до момента 65 Nm.

32. Установите 3 болта заднего кронштейна двигателя и затяните их до момента 55 Nm.

33. Установите стойку заднего кронштейна двигателя. Затяните крепежный болт до момента 39 Nm и далее крепежную гайку до момента 21 Nm.

34. Установите кронштейн впускного коллектора и затяните болты с моментом 22 Nm.

35. Установите кожух сцепления и затяните болты до момента 12 Nm.

36. Установите ребро жесткости двигателя и наживите крепежные болты. Затяните болт крепления ребра к картеру коробки передач до момента 39 Nm и далее 2 болта крепления ребра к блоку цилиндров до момента 39 Nm, начиная с ближайшего к коробке передач болта.

37. Установите реактивную тягу. Затяните крепежные болты тяги до 105 Nm и гайку до 44 Nm.

38. Установите вилку амортизатора. Затяните стяжной болт амортизатора до момента 44 Nm.

39. Вставьте вторичный вал.

40. Вставьте на конец каждой полуоси НОВОЕ установочное кольцо. Вставьте правую и левую полуоси. Разверните полностью наружу правый и левый поворотный кулак и вставьте ось в дифференциал до защелкивания пружинного зажима в полуосевой шестерне дифференциала.

41. Установите болт вилки амортизатора и гайку шарового соединения в нижний рычаг. Затяните гайкой болт вилки до момента 55 Nm, не давая вращаться болту. Затяните гайку шарового соединения до момента 55 Nm. Вставьте новый шплинт.

42. Установите приемную трубу и центральную балку. Затяните болты балки до момента 39 Nm.

43. Установите соединитель шланга сцепления и рабочий цилиндр сцепления на картер коробки передач. Затяните крепежные болты цилиндра до момента 22 Nm.

44. Установите датчик скорости и затяните крепежный болт до момента 18 Nm.

45. Присоедините трос переключения и трос выбора к плечу рычага переключения передач и к рычагу выбора соответственно. Затяните болты стойки крепления тросов до момента 22 Nm. Вставьте новые шплинты.

46. Подсоедините разъем выключателя фонаря заднего хода.

47. Установите стартер. Затяните болт 10×1.25 мм до момента 45 Nm и болт 12×1.25 мм до 75 Nm. Подсоедините электропроводку стартера.

48. Подсоедините заземляющий кабель коробки передач.

49. Установите передние колеса.

50. Заполните коробку передач маслом соответствующего количества и типа.

51. Опустите автомобиль.

52. Установите аккумуляторную батарею и подсоедините к батарее провода.

53. Проверьте свободный ход педали сцепления.

54. Заведите двигатель и проверьте, насколько плавно работает коробка передач.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле