Проверка зазоров первичного вала — Accord 1984-89, Prelude 1984-87 Honda Accord 3

Honda Accord 3 Проверка зазоров первичного вала Accord 1984-89 Prelude 1984-87, фото 1

Перед разборкой первичного вала следует проделать следующие измерения. Если какие-либо размеры выходят за границы допуска, то следует разобрать первичный вал и заменить необходимые упорные шайбы. Если все размеры удовлетворяют допускам, то разбирать первичный вал следует только в случае повреждения каких-либо деталей вала.

1. Измерьте зазор между кромкой на шестерне 4-ой передачи и манжет-прокладкой. Допуск составляет 0,03-0,18 мм. Если допуск не соблюдается, то следует измерить ширину шестерни 4-ой передачи. Допуск ширины составляет 31,30-31,47 мм.

2. Измерьте зазор между кромками шестерен 3-ей и 2-ой передач. Допуск составляет 0,03-0,18 мм. Если допуск не соблюдается, то измерьте ширину шестерни 3-ей передачи. Допуск ширины составляет 31,30-31,47 мм.

3. Измерьте зазор между кромками на шестерне 5-ой передачи и манжет-прокладкой. Допуск составляет 0,03-0,13 мм. Если допуск не соблюдается, то следует измерить ширину шестерни 5-ой передачи. Допуск ширины составляет 32,30-32,47 мм.

4. Измерьте зазор между 28-мм втулкой и шарикоподшипником. Допуск составляет 0-0,01 мм. Если допуск не соблюдается, то следует заменить шайбу. Имеются шайбы следующих размеров:

  • А — 1,88-1,92 мм.
  • В — 1,94-1,98 мм.
  • С — 2,00-2,04 мм.
  • D — 2,06-2,10 мм.
  • Е — 2,12-2,16 мм.

5. Если какой-либо размер не удовлетворяет допуску, то следует, прежде чем разбирать узел, рассчитать толщину, которую необходимо подобрать для попадания в рабочий диапазон.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле