Многие работы выполняются без полной разборки коробки передач и поэтому описание этих работ разбито по соответствующим разделам.
Снятие и установка картера сцепления
Новые или подменные коробки передач поставляются обычно без картера сцепления.
Снять муфту выключения сцепления с направляющей трубы передней крышки коробки передач.
Снять с шаровой опоры вилку выключения сцепления (см. описание в разделе 8.4).
Отверните равномерно гайки крепления картера маховика.
Легкими ударами молотка по картеру снять картер с посадочных мест и вместе с рабочим цилиндром и трубопроводом снять со шпилек крепления (см. рис. 170). Установка выполняется в обратной последовательности. Картер сцепления несколькими ударами молотка с резиновым бойком посадить на буртик на коробке передач. Внутреннюю поверхность гаек крепления покрыть герметиком.
Рис. 170. Картер сцепления.
1 — картер сцепления,
2 — трубопровод,
3 — рабочий цилиндр